Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники - iGrader.ru
Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники

Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники

Поговорим о такой специфической теме, как ремонт, или восстановление турбокомпрессоров для спецтехники. Тема действительно актуальна, и данная услуга пользуется некоторым спросом на рынке. Теперь по порядку.

Основные марки производителей турбокомпрессоров, используемых в ДВС, установленных на спецтехнике: KKK, Holset, Garrett, Borg Warner Turbo Systems, Schwitzer, CAT, New Holland, Liebherr, Yanmar, Deutz, FENDT, IHI Turbo, JCB, John Deere, Perkins, Komatsu, Massey Fergusson, ABB и другие.

Особенностью данных турбин является относительно не большой, в отличии от автомобильного рынка, тираж производства и, как следствие, высокая стоимость.

Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники

Несмотря на условную простоту конструкции многих турбокомпрессоров, установленных на спецтехнике, из строя они выходят едва ли не чаще, чем собратья от «легковушек» с более сложным конструктивом. Связано это в первую очередь с тем, что работать им приходится в сложных условиях, в некоторых случаях объективно отсутствует возможность своевременного сервисного обслуживания и замены необходимой расходных материалов.

Мы очень часто сталкиваемся с вышедшими из строя турбинами из-за попадания посторонних предметов со стороны воздушного фильтра по лопаткам колеса компрессорной части, что свидетельствует о несвоевременной замене последнего, либо о недочётах сервисного обслуживания.

Также очень часто к нам обращаются с проблемой перегрева из-за закоксованного масла в среднем корпусе, что говорит о его несвоевременной замене, либо о низком качестве масла. Ещё одной проблемой является эксплуатация с превышением предельных нагрузок, на которые рассчитана техника. Список можно продолжать, но речь сейчас не о причинах, а о том, как устранить последствия.

Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники

Наша компания занимается не только восстановлением, но и продажей турбокомпрессоров. Их стоимость на порядок выше автомобильных собратьев, к тому же зачастую они отсутствуют на складах торгующих организаций из-за низкого спроса и высокой закупочной стоимости. В связи с этим, техника простаивает, принося значительные убытки и имиджевые потери своим владельцам, срывая сроки выполнения работ.

Ещё на заре нашей деятельности, как специализированного предприятия по восстановлению и продаже турбокомпрессоров (турбин), мы занялись решением задачи по удешевлению процесса ремонта. В итоге мы добились того, что почти любой турбокомпрессор для любой спецтехники возможно восстановить практически за одни сутки, а стоимость восстановления не будет превышать 30-35% от стоимости нового и это не зависимо от состояния, в котором последний будет находится до обращения в нашу компанию.

Восстановление турбокомпрессоров для спецтехники

В большинстве случаев заказчики выбирают восстановление, а не приобретение нового. Несмотря на то, что в нашей компании нет принципиальной разницы, продавать новую турбину, либо восстанавливать старую, в пользу восстановления говорят три основные фактора:

  • стоимость ремонта значительно ниже стоимости нового турбокомпрессора;
  • сроки ремонта, как правило, не превышают суток, что весьма немного в сравнении с ожиданием нового турбокомпрессора, которого зачастую нигде нет в наличии;
  • гарантия на восстановленный турбокомпрессор 1 год.

Аналогичную гарантию дают официальные дилеры на новые турбины. А раз нет разницы в сроке гарантии, значит и качество соответствует новому турбокомпрессору. В таком случае, зачем платить больше, если за значительно меньшие деньги и короткие сроки, можно получить агрегат, по своим характеристикам и сроку службы не уступающий новому?


тел. (СПб) 7(812)407-37-21; (МСК) 7(495)150-25-67
СПб, Михайловский переулок д.1
МСК, ул. Автомоторная д.1/3
www.turbolider.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: