ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Поговорим о такой специфической теме, как ремонт, или восстановление турбокомпрессоров для спецтехники. Тема действительно актуальна, и данная услуга пользуется некоторым спросом на рынке. Теперь по порядку.
Основные марки производителей турбокомпрессоров, используемых в ДВС, установленных на спецтехнике: KKK, Holset, Garrett, Borg Warner Turbo Systems, Schwitzer, CAT, New Holland, Liebherr, Yanmar, Deutz, FENDT, IHI Turbo, JCB, John Deere, Perkins, Komatsu, Massey Fergusson, ABB и другие.
Особенностью данных турбин является относительно не большой, в отличии от автомобильного рынка, тираж производства и, как следствие, высокая стоимость.
Несмотря на условную простоту конструкции многих турбокомпрессоров, установленных на спецтехнике, из строя они выходят едва ли не чаще, чем собратья от «легковушек» с более сложным конструктивом. Связано это в первую очередь с тем, что работать им приходится в сложных условиях, в некоторых случаях объективно отсутствует возможность своевременного сервисного обслуживания и замены необходимой расходных материалов.
Мы очень часто сталкиваемся с вышедшими из строя турбинами из-за попадания посторонних предметов со стороны воздушного фильтра по лопаткам колеса компрессорной части, что свидетельствует о несвоевременной замене последнего, либо о недочётах сервисного обслуживания.
Также очень часто к нам обращаются с проблемой перегрева из-за закоксованного масла в среднем корпусе, что говорит о его несвоевременной замене, либо о низком качестве масла. Ещё одной проблемой является эксплуатация с превышением предельных нагрузок, на которые рассчитана техника. Список можно продолжать, но речь сейчас не о причинах, а о том, как устранить последствия.
Наша компания занимается не только восстановлением, но и продажей турбокомпрессоров. Их стоимость на порядок выше автомобильных собратьев, к тому же зачастую они отсутствуют на складах торгующих организаций из-за низкого спроса и высокой закупочной стоимости. В связи с этим, техника простаивает, принося значительные убытки и имиджевые потери своим владельцам, срывая сроки выполнения работ.
Ещё на заре нашей деятельности, как специализированного предприятия по восстановлению и продаже турбокомпрессоров (турбин), мы занялись решением задачи по удешевлению процесса ремонта. В итоге мы добились того, что почти любой турбокомпрессор для любой спецтехники возможно восстановить практически за одни сутки, а стоимость восстановления не будет превышать 30-35% от стоимости нового и это не зависимо от состояния, в котором последний будет находится до обращения в нашу компанию.
В большинстве случаев заказчики выбирают восстановление, а не приобретение нового. Несмотря на то, что в нашей компании нет принципиальной разницы, продавать новую турбину, либо восстанавливать старую, в пользу восстановления говорят три основные фактора:
Аналогичную гарантию дают официальные дилеры на новые турбины. А раз нет разницы в сроке гарантии, значит и качество соответствует новому турбокомпрессору. В таком случае, зачем платить больше, если за значительно меньшие деньги и короткие сроки, можно получить агрегат, по своим характеристикам и сроку службы не уступающий новому?
тел. (СПб) 7(812)407-37-21; (МСК) 7(495)150-25-67
СПб, Михайловский переулок д.1
МСК, ул. Автомоторная д.1/3
www.turbolider.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: