Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
Разбавила концентрацию зарубежных производителей компания «ВолгаАвтоПром», специализирующаяся на выпуске компонентов и запасных частей для отечественного автопрома.
Ассортимент продукции насчитывает не один десяток различных узлов для машин и механизмов, а также для грузовой, сельхоз- и спецтехники. При всём изобилии имеющихся позиций в этом сезоне компания сделала ставку на ступичные узлы для прицепной техники.
И хотя эти продукты уже знакомы потребителю и стали неотъемлемой частью большого количества российских прицепов, разработчики по-прежнему продвигают их на рынке, наращивая свой клиентский портфель и обратную связь.
Со своими заказчиками работает «ВолгаАвтоПром» по техническим заданиям в разрезе мелкосерийного и массового выпуска продукта для отечественных сборочных предприятий.
И пока не стремиться штурмовать зарубежные рынки, отдав на откуп дилерской сети реализацию продукции на просторах СНГ, Балтии и Юго-Восточной Европы.
По мнению представителей компании, здоровая конкуренция строится на соотношении цена- качество. Причём, залогом последнего считают внедрение современных технологий и оборудования.
Конкурентную же цену предприятию обеспечивает полный производственный цикл. Здесь и собственное изготовление заготовок, и кузнечнопрессовое производство, и мехобработка, а также испытания, упаковка и другие побочные операции.
К тому же компания использует сталь российских марок, так сказать, поддерживая отечественного производителя.
Что же касается спроса, то даже в нынешних условиях компания отмечает небольшой рост. Хотя и в этом сегменте уже чувствуется напор со стороны Поднебесной.
«Китайские производители предлагают продукт по более низким ценам, обещая качество и тут не всё однозначно. Низкая цена и высокое качество, всё-таки чудес не бывает», — парирует заместитель директора Андрей Шмелев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: