• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • V8 Заволжского моторного завода вернут на рынок

    «Всё новое – хорошо забытое старое». Актуальность пословицы в очередной раз подтвердилась. Действительно, зачем разрабатывать что-то современное, если можно просто выпускать проверенное временем? Видимо, так посчитали на Заволжском моторном заводе (принадлежит «Соллерс») и объявили о воскрешении производства восьмицилиндровых двигателей серий 523 на бензине и 524 на смеси бензина и пропан-бутана.

    Собственно, «Соллерс» в очередной раз подтвердил свою приверженность традициям. УАЗ «Буханку» выпускают с 1958 года до сих пор чуть ли не первозданном виде, Ford Transit до февральских событий выпускали по американо-турецким лекалам, а в 2021 году выяснилось, что компания мало вкладывала в НИОКР. Сейчас на Елабужском заводе проводят «отвёрточную» сборку LCV моделей JAC.

    Но вернёмся к моторам. Фактически, V8 с алюминиевыми блоком и начинкой на Заволжском предприятии появились в 1959 году и были предназначены для машин Горьковского автозавода. Советские инженеры не уставали модернизировать свои детища, и справедливости ради, для того времени это были действительно прогрессивные двигатели. Собственно, после эпохи Перестройки кардинальных изменений в конструкцию не вносили, силовые агрегаты устанавливали в автобусы ПАЗ-3205 и грузовики серии 3307. Последние уже канули в Лету, а вот «пазики» выпускают до сих пор. Собственно, и на вторичном рынке моторы также будут востребованы, не каждый же владелец автобуса будет «колхозить» условный Cummins на место ЗМЗ.

    Напомним, ЗМЗ-523 способен развивать 124 л. с., а его газово-бензиновый собрат — 138 л. с. Обе версии вернутся на конвейер предприятия в первом квартале 2023 года.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ГАЗ | двигатель | ЗМЗ | соллерс | УАЗ
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: