Эксклюзивный дистрибьютор дорожно-строительной техники ООО ТЕХЦЕНТР "ГРАНД Т".
▪ 30 дилеров по стране, склад запчастей от производителя;
▪ Сервисная служба и выездные бригады;
▪ Надежность и сравнимый функционал по конкурентной и доступной цене.
ООО Техцентр «Гранд Т», ИНН 3328002068, рекламодатель ЕРИР #a-27461
erid: 4CQwVszH9pUjpkXHVdU
«Всё новое – хорошо забытое старое». Актуальность пословицы в очередной раз подтвердилась. Действительно, зачем разрабатывать что-то современное, если можно просто выпускать проверенное временем? Видимо, так посчитали на Заволжском моторном заводе (принадлежит «Соллерс») и объявили о воскрешении производства восьмицилиндровых двигателей серий 523 на бензине и 524 на смеси бензина и пропан-бутана.
Собственно, «Соллерс» в очередной раз подтвердил свою приверженность традициям. УАЗ «Буханку» выпускают с 1958 года до сих пор чуть ли не первозданном виде, Ford Transit до февральских событий выпускали по американо-турецким лекалам, а в 2021 году выяснилось, что компания мало вкладывала в НИОКР. Сейчас на Елабужском заводе проводят «отвёрточную» сборку LCV моделей JAC.
Но вернёмся к моторам. Фактически, V8 с алюминиевыми блоком и начинкой на Заволжском предприятии появились в 1959 году и были предназначены для машин Горьковского автозавода. Советские инженеры не уставали модернизировать свои детища, и справедливости ради, для того времени это были действительно прогрессивные двигатели. Собственно, после эпохи Перестройки кардинальных изменений в конструкцию не вносили, силовые агрегаты устанавливали в автобусы ПАЗ-3205 и грузовики серии 3307. Последние уже канули в Лету, а вот «пазики» выпускают до сих пор. Собственно, и на вторичном рынке моторы также будут востребованы, не каждый же владелец автобуса будет «колхозить» условный Cummins на место ЗМЗ.
Напомним, ЗМЗ-523 способен развивать 124 л. с., а его газово-бензиновый собрат – 138 л. с. Обе версии вернутся на конвейер предприятия в первом квартале 2023 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: