«Урал» налаживает мосты

Автомобильный завод «Урал» (г. Миасс, Челябинская область) привлечет 2 млрд заёмных средств от Фонда развития промышленности для создания на предприятии нового производства. Еще 900 млн в этих же целях «Урал» изыщет из собственных средств, сообщает издание «Коммерсант». 

Инвестиции будут направлены на закупку производственных линий с числовым программным управлением, предназначенных для обработки тормозных барабанов и ступиц, что позволит наладить выпуск этих деталей в количестве 460 штук ежегодно. 

Кроме этого, на «Урале» намерены наладить производство мостов для грузовых автомобилей, выпуск первой партии намечен на вторую половину 2023-го года. При этом автозавод рассчитывает выпускать мосты в количествах, превышающих объёмы собственных нужд, поскольку спрос на эти комплектующие на российском рынке спецтехники достаточно высок.

Сам «Урал» до последнего времени находился в прямой зависимости от Китая, закупая у него мосты для машин грузоподъёмностью до 16-ти тонн, особенно востребованных на дорожных и строительных работах.

Первую промышленную партию мостов на автомобильном заводе в Миассе должны выпустить в мае 2023-го. Опытный образец на «Урале» изготовили в конце ноября. В планах менеджмента предприятия освоить производство 13-ти модификационных вариантов мостов для автомобилей и 20-ти – для техники строительного предназначения.

В 2025-м году, согласно принятому плану, объем выпуска этой продукции должен достичь 18,8 тыс. мостов в год плюс не менее 5 тыс. запасных частей для дорожно-строительной техники. 

Эксперты с разной степенью оптимизма оценивают планы «Урала» по освоению нового производства. Следует помнить, что такой автогигант, как «Камаз», уже пытался наладить выпуск на своих линиях производство осей для грузовиков, однако большой популярности эта продукция не получила, качество её нередко подвергалось критике.

Владельцы тяжелых машин по-прежнему отдают предпочтение импортным комплектующим. С другой стороны, производство мостов может стать  прибыльным, если сделать ставку на то, чтобы выпускать их для оборонных заказов. На оборонной технике используются тормозы именно барабанного типа, в то время как техника, применяемая для гражданского строительства, ориентирована в основном на дисковый тормоз.

Но, если у «Урала» получится делать качественные оси, то это не только создаст спрос на них, но и повысит покупательский интерес к машинам самого завода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

модернизация производства | урал
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: