• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В РФ начнут выпускать новые редукторы для тракторов и погрузчиков на электротяге

    Компания «Априорные решения машин» (АРМ) завершила разработку одного из основных компонентов электромеханической трансмиссии — бортового редуктора РБ-25 для спецтехники массой до 4 т, ранее в России не выпускавшегося. В 2025 году первые локализованные редукторы установят на российские электротракторы и вилочные электропогрузчики марки «Силант».

    Новый компонент трансмиссии разработан по заказу ЧЗСА как один из этапов программы локализации производства спецтехники. В прошлом году запущено российское производство электроприводов и ведущих мостов, сконструированных отечественными инженерами, что повысило уровень локализации компонентов спецтехники до 80%.

    Редуктор РБ-25 входит в состав трансмиссии для погрузчиков грузоподъёмностью до 2,5 т и электротрактора «Универсал». До сих пор производители комплектовали технику импортными редукторами, главным образом итальянскими и немецкими. Разработанную инженерами АРМ новую модель для трансмиссии лёгкой спецтехники внедрят в массовое производство на ЧЗСА. Её смогут применять и другие российские производители электротранспорта.

    По словам председателя совета Машкластера Чувашии Григория Болотина, в дальнейшем на базе первого бортового редуктора АРМ будут производиться и другие модели, в том числе для гусеничной техники массой до 30 т.

    Первый опытный образец редуктора изготовят в третьем квартале 2025 года. Затем его работу протестируют в составе техники. Серийный выпуск локализованного компонента будет налажен после всех испытаний в 2026 году.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    импортозамещение | локализация | Силант | трансмиссия | чзса | электропогрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: