«Обувь» для коммерческого транспорта должна быть не менее надёжной, чем остальные элементы конструкции. Ведь эта техника в первую очередь предназначена для заработка денег. Так что любой простой повышает стоимость владения. В компании Michelin это прекрасно понимают, поэтому, помимо уже привычных решений, представили сразу три новинки для разных сегментов.
Всесезонная шина нового поколения для рулевой и ведущей осей седельных тягачей. По словам разработчиков, эти шины обеспечивают очень хорошее сцепление как на сухой, так на мокрой дороге. В них применили многоуровневое строение ламелей, что позволяет сохранять свойства до 300 тысяч километров пробега. Кроме того, в MICHELIN X Multi Grip использовали стальную обмотку и все другие элементы, которые увеличивают жёсткость и прочность каркаса шины.
При достижении предельного уровня износа на каркас можно накатать новый протектор и сэкономить на приобретении нового комплекта.
«В этой модели используются четыре наших технологии, каждая из них имеет свои свойства. Технология HT Nylon обеспечивает крепость боковины за счёт нейлоновой ткани, обёрнутой вокруг бортового кольца, что повышает стойкость шины к повышенным нагрузкам и перемене температуры. Далее технология Regenion — самовосстанавливающийся рисунок, который обеспечивает сцепление по мере износа покрышки.
Работает это следующим образом: если сделать ламели, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу и мокрой дороге, слишком глубокими, покрышка станет слишком подвижной, нестабильной в управляемости. А наша технология Regenion отличается тем, что ламели нарезают разнонаправленно. Таким образом, мы сохраняем структуру блоков, и по мере износа ламели не исчезают, тем самым покрышка не теряет своих качеств на протяжении всего срока службы.
Технология Infinicoil — это металлический корд, который полностью опоясывает весь каркас, соответственно, создаёт дополнительную надёжность и позволяет использовать шины под высоким давлением без каких-либо рисков. И четвёртая технология — Powercoil — это несколько стальных кабелей, которые также полностью огибают покрышку, увеличивая срок службы карксаса», — объясняет PR-менеджер ООО «МИШЛЕН» Георгий Голубев.
Кстати, для достижения наилучшего эффекта производитель рекомендует в паре с тягачом, обутым в MICHELIN X Multi Grip, установить на полуприцеп шины серии X Multi T, тем самым получив отличную сборку из шин, которые будут экономить топливо и бюджет на «переобувку».
Суровый протектор сразу даёт понять, что перед нами покрышка для работ в серьёзных условиях, например, на карьерах или песке. При этом она вполне спокойно себя чувствует и на дорогах общего пользования. За счёт крупных блоков она обеспечивает хорошее сцепление на мягких грунтах. Карьерные самосвалы, к примеру, могут возить породу на перерабатывающий комбинат напрямую из места разработки без необходимости перегружать её на другие машины.
«Одна из важных особенностей этой покрышки — это повышенный индекс грузоподъёмности 167/164. Выносливость в зависимости от скоростного режима будет варьироваться. К примеру, при скорости 80 километров в час она позволяет работать с нагрузкой 5,4 тонн в одинарной и 5,0 тонн в сдвоенной ошиновке. При работе в карьере, на скорости до 40 км/ч, MICHELIN X FORCE ZH обеспечивает грузоподъемность до 24 т/ось при двойной ошиновке и 12 т/ось в одинарном варианте. Таким образом необходимый объем работ можно выполнить за меньшее количество поездок, не перегружая машину», — подчёркивает Георгий Голубев.
Кроме того, для защиты от боковых порезов в условиях проезда по скальнику здесь тоже применили несколько конструктивных защитных технологий.
Эта серия ещё не поступила в продажу в России, но перспективы перед шиной MICHELIN X Incity EV Z большие. Дело в том, что эти шины ориентированы в первую очередь на применение на электробусах.
Так как общественный транспорт зачастую при подъездах к остановкам старается встать поближе, чтобы маломобильные граждане или мамы с колясками не испытывали затруднений при входе в салон, то соприкосновения шин с бордюрным камнем — явление привычное. Поэтому конструкторы добавили на боковины датчики износа. Плюс сама конструкция покрышки доработана в связи с тем, что электробусы заметно тяжелее своих дизельных собратьев.
«MICHELIN X Incity EV Z предусматривает всесезонное использование, а также сниженное сопротивление качению, поскольку расход энергии важный фактор именно для электробусов.
Её можно, безусловно, ставить на обычный автобус с ДВС, нет никаких ограничений, и парки также получат выгоду в виде сокращения расхода топлива. Для дизельного автобуса это будет порядка 280 литров в год», — поделился представитель Michelin в России.
Кстати, представленный на стенде ПАО «КАМАЗ» водоробус «обули» как раз в резину серии MICHELIN X Incity EV Z.
www.michelin.ru
8 (800) 700-22-08
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: