• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • MAN Truck & Bus планирует переработку аккумуляторов

    Производитель MAN Truck & Bus озаботился экологическим аспектом, связанным с утилизацией тяговых батарей. В компании уверены, что в 2025 году количество продаж электробусов будет сопоставимо с объёмом реализации дизельных собратьев, а ещё через 5 лет доля грузовиков на электротяге достигнет 60%. Однако уже к этому времени часть аккумуляторов ныне действующего транспорта выйдет из строя.

    В MAN уже разработали программу по обучению водителей и механиков бережливой эксплуатации, чтобы продлить срок эксплуатации тяговых батарей. Тем не менее, это не панацея – рано или поздно отдельные ячейки или элементы аккумуляторов начнут отказывать. Инженеры MAN решили на данном этапе пробовать восстанавливать работоспособность батарей, заменяя неисправные части. В случае невозможности возвращения характеристик до уровня тяговых агрегатов, устройства планируют применять в качестве накопителей энергии от ветряков или солнечных панелей.

    Как раз эту возможность сейчас и тестируют совместно с учёными из университета Кассиля и рядом партнёров. 120 аккумуляторов от первых электрогрузовиков MAN и электробусов Lion’s City ёмкостью 18,6 кВт·ч проходят проверку на возможность работы в качестве накопителей энергии для промышленных предприятий. Специалисты проверяют сколько батареи выдержат циклов заряда-разряда, как справятся с пиковыми значениями зарядки и т. д.

    После этого аккумуляторы ждёт утилизация. В MAN Truck & Bus намерены повторно применять до 70% оставшегося от старых батарей лития, никеля, кобальта и марганца в производстве новых.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN | аккумулятор | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: