• «АО «Романов» — российский производитель уникальных грузовых габаритных шасси БАЗ»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    «АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.

    Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
    Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp

    Подробнее Свернуть
  • MAN eTruck сможет преодолевать до 800 км без подзарядки

    В MAN Truck & Bus создали уже 20 предсерийных образцов новой модели eTruck, которая должна пойти в массовое производство с 2024 года. Концепт машины впервые показали в 2016 году на выставке IAA. Сейчас в компании проводят обучение сотрудников, по плану, к концу 2023 года весь персонал сможет работать на производстве электрических грузовиков.

    В седельном тягаче MAN eTruck применили тяговые батареи третьего поколения, что позволяет проезжать без подзарядки 600-800 километров. К 2025 году компания намерена запустить собственное производство аккумуляторов и выйти на мощность в 100 000 единиц ежегодно. В MAN Truck & Bus ожидают, что в перспективе их грузовики на электротяге смогут преодолевать свыше 1000 километров без подзарядки.

    Немаловажно и наличие инфраструктуры зарядных станций. Если к самому тягачу производитель планирует выпустить устройство на 3750 кВт·ч, что позволит восполнить запас аккумуляторных батарей eTruck за 20-30 минут, то в реальных условиях эксплуатации у водителей должны быть возможность запитать машину в разных уголках Европы. По примерным оценкам, потребуется строительство минимум 42 000 зарядных станций.

    В MAN Truck & Bus включились в процесс создания инфраструктуры. В частности, TRATON, куда входит и MAN, создала совместное предприятие с другими компаниями для установки 1700 зарядных станций на автомагистралях и логистических центрах. Также специалисты компании задействованы в проекте NEFTON (Электрификация коммерческих транспортных средств для оптимизированного подключения к сети транспортного сектора). Там разрабатывают зарядные устройства мощностью более 2 мегаватт.

    Производитель подчёркивает, что уже через два года электрогрузовики будут в разы экономичнее дизельных собратьев. Если тягач на обычном топливе в дальних перевозках в среднем расходует 27 литров на сотню километров и проезжает более 120 000 км в год, то применение электрического аналога сократит выбросы CO2 до 100 тонн. А экономия транспортных компаний на обслуживании может достигать 7 000 евро в год.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    MAN | электрогрузовик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: