Гусеничное звено, проверенное временем

У производителей ходовых систем гусеничной техники наметилась тенденция удешевления либо удорожания конструкций деталей для решения тех или иных задач. Происходит у ход от универсальности в сторону многообразия. В результате покупателям предлагают выбирать не только тип шарнира и элемент замыкания, но и виды звеньев, из которых собирают гусеничные цепи.

Звенья различаются между собой некоторыми геометрическими параметрами и весом изделий. Причём эта разница может быть незначительной, но при определённых условиях эксплуатации влияет на темпы износа гусеницы. Иногда существенно, иногда нет.

Как же выбрать наиболее подходящий тип звена?

На рынке очень популярны различные варианты «облегчённых» гусениц. Особенность их в том, что вес их звеньев меньше, чем у стандартных.

Гусеничное звено, проверенное временем

Одно название уже указывает на то, что они подойдут не для всяких условий эксплуатации. Гусеницы из облегчённого звена наиболее эффективно применять только при очень ограниченном списке работ: планировочных, вспомогательных, разгрузочно-погрузочных, лесных и др. То есть только там, где ходовая система бульдозера не испытывает серьёзных ударных и прочих нагрузок.

Гусеничное звено, проверенное временем

Если требуются гусеницы для тракторов Т-170 и их модификаций для эксплуатации в различных условиях, в  том числе там, где техника работает с высокой интенсивностью, то мы рекомендуем заказывать их из стандартных звеньев Тт-50-22-7/8.

Звено Тт-50-22-7/8 ― это стандартное звено, конструкцию которого применяли ещё во времена СССР, оно отлично себя зарекомендовало.

Из данного типа звена завод «Техтрон» производит как гусеницы с  открытым (сухим) шарниром, так и с закрытым шарниром с консистентной смазкой.

Стандартное звено Тт-50-22-7/8 ― это «рабочая лошадка» для российских тракторов. Гусеницы из данного звена можно применять как при эксплуатации техники в обычных условиях (при вспомогательных, лесных, планировочных работах и  пр.), так и при особых условиях работы (на болотистых, каменистых, песчаных почвах, на высокогорье и  пр.) При любых условиях эксплуатации гусеница из звена Тт-50-22-7/8 и с соответствующим типом шарнира покажет отличные показатели износостойкости. Но при работе техники в условиях гидронамыва всё же рекомендуем применять гусеницы с жидкой смазкой из звеньев серий «ТТУ» и «UNI». В  этом случае соотношение «цена-качество» будет идеальным, о чём мы рассказывали в прошлом номере журнала.

Гусеничное звено, проверенное временем

Какое же звено выбрать? Наша главная рекомендация состоит в том, что не стоит гнаться за очень низкой ценой, как и переплачивать. Подбирайте вариант, оптимальный для вас. Не всегда многообразие конструкций помогает сэкономить. Ищите свои решения, которые повысят эффективность работы именно вашей техники. Возможно, таким вариантом станут гусеницы из стандартного звена Тт-50-22-7/8 ― конструкция, которая проверена годами эксплуатации техники в самых разных условиях.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом, а технические специалисты завода «Техтрон» помогут вам во всем разобраться!


На правах рекламы

ТЕХТРОН
Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.

ТЕХТРОН
Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.

Интернет-магазин: техтрон-запчасти.рф
Для заявок и писем: sales@tehtt.com
тел.: +7 (351)7000-201, 7000-191,
+7 (952) 528-2663 (Viber, WhatsApp, моб.).
454053, Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34 А.

Статья опубликована в журнале Грейдер №3 2021

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.