Гусеничное звено, проверенное временем - iGrader.ru
Гусеничное звено, проверенное временем

Гусеничное звено, проверенное временем

У производителей ходовых систем гусеничной техники наметилась тенденция удешевления либо удорожания конструкций деталей для решения тех или иных задач. Происходит у ход от универсальности в сторону многообразия. В результате покупателям предлагают выбирать не только тип шарнира и элемент замыкания, но и виды звеньев, из которых собирают гусеничные цепи.

Звенья различаются между собой некоторыми геометрическими параметрами и весом изделий. Причём эта разница может быть незначительной, но при определённых условиях эксплуатации влияет на темпы износа гусеницы. Иногда существенно, иногда нет.

Как же выбрать наиболее подходящий тип звена?

На рынке очень популярны различные варианты «облегчённых» гусениц. Особенность их в том, что вес их звеньев меньше, чем у стандартных.

Гусеничное звено, проверенное временем

Одно название уже указывает на то, что они подойдут не для всяких условий эксплуатации. Гусеницы из облегчённого звена наиболее эффективно применять только при очень ограниченном списке работ: планировочных, вспомогательных, разгрузочно-погрузочных, лесных и др. То есть только там, где ходовая система бульдозера не испытывает серьёзных ударных и прочих нагрузок.

Гусеничное звено, проверенное временем

Если требуются гусеницы для тракторов Т-170 и их модификаций для эксплуатации в различных условиях, в  том числе там, где техника работает с высокой интенсивностью, то мы рекомендуем заказывать их из стандартных звеньев Тт-50-22-7/8.

Звено Тт-50-22-7/8 ― это стандартное звено, конструкцию которого применяли ещё во времена СССР, оно отлично себя зарекомендовало.

Из данного типа звена завод «Техтрон» производит как гусеницы с  открытым (сухим) шарниром, так и с закрытым шарниром с консистентной смазкой.

Стандартное звено Тт-50-22-7/8 ― это «рабочая лошадка» для российских тракторов. Гусеницы из данного звена можно применять как при эксплуатации техники в обычных условиях (при вспомогательных, лесных, планировочных работах и  пр.), так и при особых условиях работы (на болотистых, каменистых, песчаных почвах, на высокогорье и  пр.) При любых условиях эксплуатации гусеница из звена Тт-50-22-7/8 и с соответствующим типом шарнира покажет отличные показатели износостойкости. Но при работе техники в условиях гидронамыва всё же рекомендуем применять гусеницы с жидкой смазкой из звеньев серий «ТТУ» и «UNI». В  этом случае соотношение «цена-качество» будет идеальным, о чём мы рассказывали в прошлом номере журнала.

Гусеничное звено, проверенное временем

Какое же звено выбрать? Наша главная рекомендация состоит в том, что не стоит гнаться за очень низкой ценой, как и переплачивать. Подбирайте вариант, оптимальный для вас. Не всегда многообразие конструкций помогает сэкономить. Ищите свои решения, которые повысят эффективность работы именно вашей техники. Возможно, таким вариантом станут гусеницы из стандартного звена Тт-50-22-7/8 ― конструкция, которая проверена годами эксплуатации техники в самых разных условиях.

Если остались вопросы, то свяжитесь с нами любым удобным способом, а технические специалисты завода «Техтрон» помогут вам во всем разобраться!


На правах рекламы

ТЕХТРОН
Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.

ТЕХТРОН
Завод по производству гусениц, запчастей для тракторов и экскаваторов.

Интернет-магазин: техтрон-запчасти.рф
Для заявок и писем: sales@tehtt.com
тел.: +7 (351)7000-201, 7000-191,
+7 (952) 528-2663 (Viber, WhatsApp, моб.).
454053, Челябинск, ул. Физкультурная, д. 34 А.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253 завод регион 45
Автогудронатор на шасси КамАЗ АСМ-43253
Речь пойдёт об автогудронаторе на шасси КамАЗ АСМ-43253. Такую машину делают на заводе дорожной техники “Регион 45”. Одна из их моделей попала к нам...
16 марта 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: