Первый маршрут новой контрейлерной платформы

Новая универсальная вагон-платформа марки 13-5205 отправилась в рейс со станции Орехово-Зуево сообщением Москва – Новосибирск – Москва.  В тестовом режиме этот маршрут на данной платформе подвижного состава преодолеет и еврофура компании «ПЭК».

Организаторы перевозки водрузили на платформу 13-5205 полный автосостав, чтобы в реальных условиях получить техническое подтверждение возможностей новой разработки. Согласно заявленным АО «НПК «Уралвагонзавод» характеристикам, в новом исполнении у вагон-платформы уровень пола занижен до 194 см.

Такой конструктивный подход позволяет загружать колёсную и гусеничную спецтехнику, автопоезда с прицепными агрегатами и без них, танк- и увесистые крупногабаритные контейнеры как фронтально, так и со стороны торца платформы.  Впрочем, разработчик предлагает отправку и лесоматериалов при помощи спедержателей.

Это первый опыт запуска контрейлерной перевозки отечественными компаниями транспортного сектора. По мнению руководителей данной триады, технология контрейлерных перевозок открывает не только новые коммерческие возможности, но и решает проблемы нехватки водителей, экономит ГСМ и снижает нагрузку на автомагистральную сеть.

По мнению генерального директора АО «ФГК» Виктора Вороновича, данная технология доставки грузов отвечает современным потребностям заказчиков. Благодаря данному пилотному проекту транспортники наработают необходимые технические компетенции, а в перспективе внедрят контрейлерные перевозки по всей железнодорожной сети.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.