Jungheinrich представил новую серию тягачей EZS 130

Последняя разработка компании — электрические тягачи EZS 130 выделяются компактностью, маневренностью и эргономикой.

Тягачи имеют ширину всего 600 мм, поэтому производитель предлагает использовать данную технику и в составе логистического поезда на складах, и в качестве головного тягача для багажных тележек в аэропорту.

Их снабдили трёхфазным двигателем переменного тока с рабочим напряжением 24В, благодаря чему агрегаты свободно буксируют прицепы общим весом до 3 тонн.

А за продолжительность работы этих машин в многосменном режиме отвечают литий-ионные батареи, ёмкость которых составляет 130 А·ч.

Причём зарядить тягач можно как от сети напряжением 230В через встроенное зарядное устройство (24В), так и через дополнительный порт для АКБ.

Кстати, производитель по индивидуальному запросу может оснастить тягач и свинцово-кислотными аккумуляторными батареями.

Кроме того, данный подъёмно-транспортный агрегат, сохраняя базовые габариты, на 70 мм увеличил площадь загрузочной платформы. И его рама получила арочную защиту передней части шасси.  

Эксплуатация EZS 130 становится комфортной для оператора благодаря низкой площадке для посадки/высадки, а также возможности индивидуального подбора типа спинки сиденья.

Продумана инженерами Jungheinrich и специфика управления данной техникой. Сам агрегат можно включить, используя Pin-код в системе EasyAccess, а также посредством карточки транспондера, если заказать эту опцию.

В управлении тягачом участвуют: вертикально регулируемое рулевое колесо jetPILOT, система адаптации движения curveCONTROL и бортовой компьютер.

С помощью последнего, кстати, на клавиатуре выбирается любая из трёх программ движения, а также отображаются контрольные данные по уровню зарядки, скорости, времени работы и информация о неисправностях.

EZS 130 оснащены встроенным светодиодным оборудованием с опцией Floor-Spot, которая проецирует красную или голубую световую точку на пол, что, по заверениям производителя, снижает опасность столкновения в плохо просматриваемых местах.

Также для тягача предлагается ассортимент сцепных устройств под различные тягачи и опционально универсальная скоба.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

автокран ивановец

Эволюция автокранов «ИВАНОВЕЦ»: встречайте КС-25В и КС-25М

В этом году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (ИМЗ «АВТОКРАН») представил ...

23.03.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

23.01.2020
Бульдозер Shantui SD 16

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

23.12.2019
JAC N80

Особенности JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а ...

14.08.2019
SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

31.01.2019
EarthForce S18

Мини-погрузчик Earthforce S18: мал, да удал

Мини-погрузчик Earthforce S18 оснащён четырёхцилиндровым японским двигателем Kubota / ...

12.10.2018