Российские производители полуприцепов нуждаются в отечественных осях

11.07.2018

В России необходимо наладить массовый выпуск осей для полуприцепов. В этом уверены руководители предприятий «ТОНАР», «Сеспель», «Севзапспецмаш-Прицепы», «Bonum», «УралСпецТранс», «СпецАвто-Восток», «Автомастер», «Политранс», «Grünwald», «Спецприцеп».

На прошедшем заседании комитета производителей прицепов и полуприцепов Ассоциации «Росспецмаш» они вместе с изготовителями осей – BPW-OST и «САФ-ХОЛЛАНД Рус», а также производителем технологий для систем торможения WABСO они обсуждали грядущие изменения в постановление правительства № 719.

Напомним, документ содержит критерии для чёткого разграничения отечественной и иностранной промышленной продукции.

С 1 января 2019 года в постановлении будут обозначены требования в отношении осевых агрегатов (ось с подвеской) для прицепов и полуприцепов.

Во время мероприятия машиностроители обсудили основные технологические операции и этапы локализации продукции, которые должны быть прописаны в постановлении.

Консолидированные предложения сформированы на основании тщательного анализа и позволят максимально чётко отделить российского производителя осевых агрегатов от иностранного.

Председатель комитета, генеральный директор ООО «МЗ ТОНАР» Денис Кривцов сообщил, что предлагаемые изменения в постановлении позволят создать в России условия для массового производства осей, которые на сегодня в стране или импортируют, или выпускают отдельные предприятия лишь для собственных нужд.

Кроме того, заводы не должны быть поставлены в такие условия, когда от них потребуют в одночасье произвести продукцию с уровнем локализации 100%. Хоть её и предлагается провести в сжатые сроки, но поэтапно.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.