Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040 - iGrader.ru
ТСП 94177-0000040

Полуприцеп-самосвал ТСП 94177-0000040

Производством отечественных полуприцепов для использования на крупных строительных объектах занимается не так много заводов. Ещё меньше российских разработок, предназначенных для эксплуатации на объектах добычи полезных ископаемых и карьерах. С перевозкой в сложных дорожных условиях различных сыпучих грузов, таких как песок, глина, щебень, цементный клинкер и других, справляется по большей части зарубежная техника. Поэтому видеть отечественный полуприцеп самосвального типа ТСП 94177-0000040 с боковой разгрузкой на левую сторону, способный составить реальную конкуренцию засилью иностранных конкурентов, прямо скажем, здорово. Разработкой и производством оного выступили специалисты ПКФ «Политранс». «Первенца» уже протестировали в карьере и на одном из предприятий Дальневосточного федерального округа.

Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка — Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Объём кузова ТСП 94177-0000040 составляет 24 м3, грузоподъёмность полуприцепа 38 500 кг. Нагрузка от полуприцепа полной массы: на ССУ тягача — 21092 даН (21 500 кгс), на дорогу от шин — 27468 даН (28 000 кгс). Угол опрокидывания кузова равен 47°.

По словам конструкторов, боковую разгрузку в самосвале выбрали из-за ряда преимуществ в отличие от моделей с разгрузкой «назад». В частности, модель обладает меньшей склонностью к опрокидыванию в момент разгрузки и меньшей высотой самосвала с поднятым кузовом. Кроме того, разгрузку автопоезда можно производить на практически неподготовленных площадках с большим уклоном и даже во время движения автопоезда.

Самосвальный полуприцеп справляется с разгрузкой на площадках с расположением выгруженного материала ниже уровня проезжей части и с разгрузкой на проезжую часть в движении автопоезда на скорости не более 10 км/ч.

Кузов оборудован тентом, материал тента — армированная морозостойкая ткань. Диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от -50 °С до +60 °С. Кузов самосвала имеет длину 8 м и представляет собой конструкцию с центральным ребром жёсткости, боковыми бортами с верхней навеской c автоматической фиксацией в транспортном положении, обеспечивающими лёгкость и простоту управления из кабины тягача.

Для подъёма/опускания кузова используется два гидроцилиндра двустороннего действия, рабочее давление в гидросистеме 200 МПа; на передней поперечине рамы две головки БРС 3/411 для подключения к гидросистеме тягача (в ЗИПе полуприцепа находится комплект РВД для соединения с тягачом).

  

Панели кузова полуприцепа изготовлены из высокопрочной стали: стенки, пол и борта из износостойкой стали Quard450, силовая обвязка – Optim 700 MC, что позволяет перевозить груз максимальной фракцией 80 мм. Данные марки стали обладают высокой стойкостью к абразивному износу и ударным нагрузкам, обеспечивают более продолжительный срок службы полуприцепа, обладают превосходной твёрдостью и прочностью.

Среди особенностей шасси полуприцепа-самосвала ТСП 94177-0000040:
— жёсткая рама из низколегированной стали с тремя опорами опрокидывания кузова и двумя опорами кулачков механизмов запирания боковых бортов кузова;
— сервисная стойка кузова;
— два кронштейна запасных колёс с редукторами;
— боковая противоподкатная защита, заднее подъёмное противоподкатное устройство;
— телескопическое опорное устройство JOST;
— сцепной шкворень 3,5II (89 мм) JOST;
— инструментальный ящик, противооткатные упоры;
— шины 12,00 R20 154/150 К, 8+1 шт.;
— подвеска — рессорно-балансирный мост BPW, с осями грузоподъёмностью 14000 кгс;
— тормозная система с ABS Wabco.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: