Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов смог импортозаместить европейские узлы и комплектующие для выпуска прицепной техники грузоподъёмностью до 2 тыс. тонн, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя проектов по организации продаж ПАО «Уралавтоприцеп» Александра Клячина.
Предприятие наладило производство опорных устройств собственной разработки для поддержания не присоединённых к тягачу полуприцепов. На высокоточном оборудовании выпускаются поворотные оси. Чтобы уйти от импортозависимости, завод нашёл аналоги европейских компонентов у российских и белорусских производителей.
Шины для прицепов стали поставлять Нижнекамский и Ярославский заводы, шкворни для продукции «Уралавтоприцеп» изготавливает «Роскар». С импортозамещением тормозных систем и литья помог Камский автомобилестроительный промышленный кластер.
Сейчас челябинский завод устанавливает на свои прицепы отечественные замки для крепления контейнеров, металл и краски — тоже российского производства. Организованы поставки систем ABS и EBS. Благодаря этим мерам «Уралавтоприцепу» удалось вернуться к понятному и предсказуемому процессу производства прицепной техники.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: