Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

«Meusburger Новтрак» обновил свой полуприцеп-сортиментовоз

Компания «Meusburger Новтрак» представила обновлённый полуприцеп-сортиментовоз. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Инженеры фирмы изменили конструкцию шасси: благодаря модификации поперечных балок рама теперь обладает повышенной стойкостью, сообщает производитель. Далее, перед осями теперь есть дополнительный брызговик.

Meusburger Новтрак обновил свой полуприцеп-сортиментовоз

К слову, крылья и брызговики теперь имеют укреплённое соединение на болтах. Помимо этого, компания усилила крепление запасного колеса для большей надёжности и удобства. Переднюю стенку полуприцепа подвергли максимальной перфорации, чтобы снизить массу сортиментовоза. Изделие предназначено для работы с европейским тягачом с колёсной формулой 6×4, грузоподъёмность составляет 39 т.

Также напомним, что недавно «Meusburger Новтрак» выпустил ещё один бортовой полуприцеп. Новинка создана для работы в тяжёлых дорожных условиях. SP-272 имеет длину 13,7 м при грузоподъёмности в 48 т. Осевые агрегаты типа W у этого бортового полуприцепа обладают грузоподъёмностью 18 т.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.