«Великолепная семерка» — фронтальные погрузчики Hyundai - iGrader.ru
Фронтальный погрузчик HL780-9S Фото: hyundai-tmu.ru

«Великолепная семерка» — фронтальные погрузчики Hyundai

Фронтальные погрузчики Hyundai востребованы на российском рынке благодаря своей универсальности. Их эффективность в пересчёте затрат на передвигаемый/перевозимый материал проверена временем.

Как правило, данную спецтехнику применяют в погрузке и перевозке сыпучих материалов. Компания Hyundai предлагает 7 моделей фронтальных погрузчиков в весовом диапазоне от 10 до 30 тонн с ковшами объёмом от 1,8 м3 до 5,2 м3.

МодельHL730-9SHL740-9SHL757-9SHL760-9SHL770-9SHL775-9SHL780-9S
Вес, кг9 70011 55014 00017 60022 50024 10029 500
ДвигательCUMMINS QSB4.5Cummins 6BTA5.9HYUNDAI HE6.7HYUNDAI HM8.3HYUNDAI HE 8.9CUMMINS QSM11CUMMINS QSM11
Мощность, л. с.119/89/2100143/107/2200164/122/2100205/152/2200265/198/2000285/213/2000331/247/2000
ШИНЫ (Размер колеса)17.5-25, L320.5-25, L320.5 R25, 16PR L323.5-25, 20PR L326.5-25, L3, 20PR26.5-25, 20PR L329.5-25, 22PR, L3
Ковш, м31,82,12,73,23,94,55,2
Линейка фронтальных погрузчиков Hyundai

Одной из наиболее востребованных моделей в линейке компании Hyundai по праву считается HL780-9S. Этот современный агрегат способен выполнить обширный спектр работ в течение рабочей смены. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29 500 кг, включая ковш объёмом в 5,2 м3 по SAE.

Фронтальный погрузчик HL780-9S оснащён дизельной силовой установкой CUMMINS QSM11 мощностью 331 л. с., которая приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие действие рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов.

Также производитель снабдил погрузчик мостами и КПП марки ZF, что позволяет агрегату, обутому в стандартные шины, развивать скорость до 38,4 км/час.

Для данного фронтального погрузчика предусмотрен ковш вместимостью 5,2 м3, где умещается груз массой до 10 400 кг. При этом опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг, а глубина черпания достигает 0,09 м. Кстати, угол опрокидывания при максимальной высоте равен 47°, а угол захвата на уровне земли не превышает 48°.

Подъём ковша на максимальную высоту в 3,3 м занимает всего 6,7 сек., а на разгрузку путём опрокидывания уйдёт всего 1,4 сек. На опускание оборудования до уровня земли машина затратит 3,0 сек. Соответственно, рабочий цикл погрузчика занимает всего 11,1 сек.

Как и его собратья, HL780-9S представляет собой колёсный самоходный агрегат, у которого основой является рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, — соединённых между собой двумя шарнирами. Длина шасси данного агрегата равна 9,475 м.

Фронтальный погрузчик HL780-9S

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое снаряжение.

На передней полураме установлено погрузочное оборудование, которое сконструировано по классической Z-образной схеме, что позволяет рабочему органу развивать большие вырывные усилия. Опционально производитель готов предложить и другой вид оборудования.

С помощью гидроруля погрузчик совершает повороты, и за это отвечают два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы.

Погрузчик укомплектован двухдверной кабиной, что обеспечивает оператору безопасность входа/выхода с обоих сторон машины. В кабине предусмотрена система предотвращения опрокидывания и падения груза.

Вентиляцию и обогрев салона гарантирует отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединённый трубопроводами с системой охлаждения.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизельного агрегата и топливного бака на капоте используются открывающиеся люки, фиксируемые в открытом положении специальными защёлками.


Складская логистика компании «ТехМашЮнит» позволяет в любое время предложить клиентам не только указанную модель, но и другие погрузчики в стандартном и опциональном исполнении. По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8-800-700-600-9.

Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru


Фото предоставлено https://hyundai-tmu.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-04: достойная альтернатива импорту
За последние несколько лет от дорожных организаций только и слышно, что приходится покупать дорогостоящие импортные асфальтоукладчики с...
07 октября 2021
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
«Ивановец» КС-45717К-3Р AIR: по дорогам без проблем
С введением на дорогах общего пользования пунктов автоматического взвешивания по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» вопрос осевых...
14 мая 2021
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Автокран «Галичанин» грузоподъёмностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Ретроспектива достижений Каждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов...
14 мая 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог
На трассе М12 инертные материалы будут измерять лазерными 3D-системами На строящейся федеральной автодороге М-12 Москва — Казань устанавливают системы лазерного (LiDAR) 3D-измерения объёмов поставки инертных материалов грузовым транспортом. Компания...
30 августа 2021
Система мониторинга состояния автомобильных дорог
Строительство и обслуживание дорог
Система мониторинга состояния автомобильных дорог Содержание автомобильных дорог в зимний период в соответствии с нормативами — задача ответственная и затратная. Органы управления дорожным хозяйством в соответствии с проектом содержания...
19 июля 2021
Старый новый ГОСТ
Строительство и обслуживание дорог
Старый новый ГОСТ Р 52575-2006 В этом году вступила в силу новая редакция ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования». Соответствующее решение принято...
14 мая 2021
Пошумим разметкой?
Строительство и обслуживание дорог
Опасны ли шумовые полосы? Шумовые полосы известны в мире уже несколько десятков лет. И вроде бы её польза понятна от такого типа дорожной разметки — предупредить водителя о необходимости сконцентрировать внимание перед...
08 декабря 2020
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: