«Великолепная семерка» — фронтальные погрузчики Hyundai - iGrader.ru
Фронтальный погрузчик HL780-9S Фото: hyundai-tmu.ru

«Великолепная семерка» — фронтальные погрузчики Hyundai

Фронтальные погрузчики Hyundai востребованы на российском рынке благодаря своей универсальности. Их эффективность в пересчёте затрат на передвигаемый/перевозимый материал проверена временем.

Как правило, данную спецтехнику применяют в погрузке и перевозке сыпучих материалов. Компания Hyundai предлагает 7 моделей фронтальных погрузчиков в весовом диапазоне от 10 до 30 тонн с ковшами объёмом от 1,8 м3 до 5,2 м3.

МодельHL730-9SHL740-9SHL757-9SHL760-9SHL770-9SHL775-9SHL780-9S
Вес, кг9 70011 55014 00017 60022 50024 10029 500
ДвигательCUMMINS QSB4.5Cummins 6BTA5.9HYUNDAI HE6.7HYUNDAI HM8.3HYUNDAI HE 8.9CUMMINS QSM11CUMMINS QSM11
Мощность, л. с.119/89/2100143/107/2200164/122/2100205/152/2200265/198/2000285/213/2000331/247/2000
ШИНЫ (Размер колеса)17.5-25, L320.5-25, L320.5 R25, 16PR L323.5-25, 20PR L326.5-25, L3, 20PR26.5-25, 20PR L329.5-25, 22PR, L3
Ковш, м31,82,12,73,23,94,55,2
Линейка фронтальных погрузчиков Hyundai

Одной из наиболее востребованных моделей в линейке компании Hyundai по праву считается HL780-9S. Этот современный агрегат способен выполнить обширный спектр работ в течение рабочей смены. В стандартной комплектации вес транспортного средства составляет 29 500 кг, включая ковш объёмом в 5,2 м3 по SAE.

Фронтальный погрузчик HL780-9S оснащён дизельной силовой установкой CUMMINS QSM11 мощностью 331 л. с., которая приводит в движение не только трансмиссию, но и гидравлические насосы, обеспечивающие действие рабочего оборудования, гидроусилителя и других механизмов.

Также производитель снабдил погрузчик мостами и КПП марки ZF, что позволяет агрегату, обутому в стандартные шины, развивать скорость до 38,4 км/час.

Для данного фронтального погрузчика предусмотрен ковш вместимостью 5,2 м3, где умещается груз массой до 10 400 кг. При этом опрокидывающая нагрузка с ковшом составляет 20 770 кг, а глубина черпания достигает 0,09 м. Кстати, угол опрокидывания при максимальной высоте равен 47°, а угол захвата на уровне земли не превышает 48°.

Подъём ковша на максимальную высоту в 3,3 м занимает всего 6,7 сек., а на разгрузку путём опрокидывания уйдёт всего 1,4 сек. На опускание оборудования до уровня земли машина затратит 3,0 сек. Соответственно, рабочий цикл погрузчика занимает всего 11,1 сек.

Как и его собратья, HL780-9S представляет собой колёсный самоходный агрегат, у которого основой является рама, состоящая из двух полурам: передней и задней, — соединённых между собой двумя шарнирами. Длина шасси данного агрегата равна 9,475 м.

Фронтальный погрузчик HL780-9S

На задней полураме расположены основные узлы и агрегаты: двигатель, кабина оператора, топливный и гидравлический баки и другое снаряжение.

На передней полураме установлено погрузочное оборудование, которое сконструировано по классической Z-образной схеме, что позволяет рабочему органу развивать большие вырывные усилия. Опционально производитель готов предложить и другой вид оборудования.

С помощью гидроруля погрузчик совершает повороты, и за это отвечают два гидроцилиндра, расположенные по обеим сторонам шарнира рамы.

Погрузчик укомплектован двухдверной кабиной, что обеспечивает оператору безопасность входа/выхода с обоих сторон машины. В кабине предусмотрена система предотвращения опрокидывания и падения груза.

Вентиляцию и обогрев салона гарантирует отопитель, расположенный в нижней задней части кабины, соединённый трубопроводами с системой охлаждения.

Для хорошего доступа ко всем узлам дизельного агрегата и топливного бака на капоте используются открывающиеся люки, фиксируемые в открытом положении специальными защёлками.


Складская логистика компании «ТехМашЮнит» позволяет в любое время предложить клиентам не только указанную модель, но и другие погрузчики в стандартном и опциональном исполнении. По всем вопросам можно обращаться по телефону: 8-800-700-600-9.

Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru


Фото предоставлено https://hyundai-tmu.ru/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: