ООО МЗ «Тонар», производитель прицепной техники и отечественный разработчик карьерных самосвалов и автопоездов с повышенной грузоподъёмностью, опубликовал на своём официальном сайте основные итоги 2021 года.
Среди технических достижений завод отмечает презентацию нового шарнирно-сочленённого самосвала (ШСС) модели 7507. Ориентируясь на позитивный отклик потенциальных покупателей, руководство предприятия решило запустить машину в серийное производство.
На данный момент идут ходовые испытания новоизобретённого самосвала, на очереди — его ресурсное тестирование. Параллельно с проверкой техники производитель готовится к дальнейшему её массовому изготовлению.
В прошлом году разработчики «Тонара» также внесли усовершенствования в модели 7501, 45251, 7502, продолжили модернизировать раздаточную коробку и мосты для 7507 с целью их локализации.
Технические лидеры завода не обошли вниманием и прицепное оборудование: модифицировали остов шторного полуприцепа, увеличив объём кузова до стандартов ТIR и повысив его герметичность. Также в модельном ряде производителя появилось несколько позиций сельскохозяйственной техники. Разработчики произвели работы по унификации запасных частей и повышению их технологичности.
Цифровые показатели производственных темпов ООО МЗ «Тонар» по итогам года составляют 32 машины в сутки. Это множество состоит из шторных, бортовых, изотермических полуприцепов, контейнеровозов, сортиментовозов, сельхозтехники и спецтехники. Объём выручки в общей сложности достиг 16 млрд рублей.
Руководство завода сделало ряд изменений для повышения качества товара, сокращения сроков техобслуживания, увеличения межсервисного пробега, уменьшения стоимости эксплуатации изделия. Эти меры приведут к увеличению цены на вторичном рынке и пролонгации годового пробега.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: