Автомобилестроительный комплекс «Приоритет» представил актуальную модель пожарного автомобиля.
Модельный ряд собирается на базе шасси, оснащённых полным приводом. За основу берутся агрегаты, выпускаемые совместным предприятием SAIC-Iveco Hongyan в Китае. Миассцы предлагают как полноприводные вездеходы с колёсными формулами 4х4 и 6х6, так и заднеприводные вариации пожарной цистерны.
Машины созданы для МЧС России. Специальная партия автомобилей создаётся в сотрудничестве с итальянскими партнёрами.
Тяжёлые пожарные вседорожники AMT NV оборудованы кабиной Iveco Trakker с двумя рядами сидений на шесть мест. В качестве силовой установки используется 480-сильный 12,8-литровый турбодизель родом из Китая. Коробка передач также импортная. 12-скоростная трансмиссия обладает необходимым потенциалом для тяжёлого внедорожника.
Специальный автомобиль оснащается цистерной объёмом шесть тонн и пенообразователем объёмом 1 куб. м. Производитель рассматривает возможность изготовления цистерн в Миассе.
Есть на борту машины и отечественные детали. К ним относятся водяной насос высокого давления и пожарные рукава. Производитель готов менять оснащение машины по желанию заказчика. Миассцы гарантируют работу оборудования в течение 1 года или 1,5 тысячи рабочих циклов.
Кроме того, «Приоритет» заявляет о готовности автомобиля к работе в условиях сурового климата. В «арктическом» исполнении автомобиль дополнен защитами двигателя, узлов, агрегатов и элементов трансмиссии. Кроме того, миассцы усилили подвеску, буксирные приспособления, а также специально подобрали передаточные числа коробки передач, «раздатки» и мостов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: