Крупногабаритные шины

Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины WestLake для спецтехники

Изменения в экономике, произошедшие в 2022 году, не могли не коснуться российского рынка шин. Из-за санкционных ограничений в числе прочих пострадал сегмент индустриальных и крупногабаритных шин (КГШ), поскольку около 80% продукции раньше поставляли американские, японские, европейские и китайские производители.

Уйдя с российского рынка, крупные компании из США, Японии и стран Европы освободили нишу для производителей из других стран. Так, если раньше доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас, согласно прогнозам, доля увеличится до 60%. Оставшиеся 40% займёт параллельный импорт и производители из стран СНГ.

Крупногабаритные шины

Вызывает обеспокоенность и внутренняя ситуация на рынке сверхкрупногабаритных шин (СКГШ). На сегодняшний день большинство предприятий испытывают потребность в размерах 57-го и выше посадочного диаметра, в частности 37.00R57, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63.

Эти типоразмеры шин наиболее часто применяются предприятиями в марках производителей западных стран: Европы, Японии и США — порядка 80%-90% от общего числа марок производителей. Тенденция связана с тем, что эти иностранные компании первые заняли нишу СКГШ.

Однако на данный момент функционируют и дополнительные производители сверхкрупногабаритных шин, у которых есть возможность производства и поставки шин вышеупомянутых размеров. Их предприятия расположены в Азиатском регионе.

Для понимания стоит уточнить, что производственные мощности этих компаний не такие масштабные, если сравнивать с западными предприятиями. Поэтому в настоящий момент производители могут поставлять меньшие объёмы продукции по сравнению с вышеупомянутыми западными производителями. Для наращивания дополнительных мощностей (как минимум в 2 раза) потребуется 13-15 месяцев.

Tianjin factory

Тем не менее, производители Азиатского региона уже сейчас готовы к производству и поставкам СКГШ и гарантируют надёжную сопроводительную цепочку своих предложений, поскольку предприятиям важно обеспечить безопасность поставки шин в срок.

Одной из таких компаний производителей, которые представляет компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», является производитель шин КГШ и СКГШ бренда «WestLake» — компания Zhongce Rubber Group Co Ltd.

«Техстройконтракт» обладает возможностями обеспечить горнорудные предприятия РФ производственной, логистической и сопроводительной сервисной службой по эксплуатации шин КГШ и СКГШ. Штат сотрудников компании имеет опыт сопровождения шин на предприятиях.

Сейчас «Техстройконтракт» разрабатывает концепцию по ремонту шин СКГШ для предприятий, позволяющей вернуть обратно в эксплуатацию до 25% шин.

На данный момент у компании есть складские площади по всей территории РФ для хранения шин КГШ и СКГШ (г. Находка, г. Кемерово, г. Новокузнецк).


лого Техстройконтракт

Москва, 2-ой Амбулаторный проезд, д. 10
Тел. 8-800-700-03-30
t-s-c.ru

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

WestLake | Техстройконтракт | шины
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: