Свежий выпуск журнала «Грейдер» online
Узнать больше Свернуть
Развернуть

В первом номере 2021 года знакомимся с мини-КДМ на базе УАЗ "Фермер", разбираемся в целесообразности и нюансах замены ДВС одной модели на другую, узнаём состояние рынка грузовиков за 2020 год, рассказываем как прижились в дорожном хозяйстве мини-погрузчики и как показала себя техника на крупных инфраструктурных объектах СФО.

Подробнее Свернуть

В семействе ДСТ John Deere появился новый экскаватор

Компания John Deere дополнила линейку экскаваторов новой моделью 200G. Производитель заявляет, что машина обладает умеренным потреблением топлива без потерь производительности. 

Гидравлическую систему доработали, поэтому машина демонстрирует высокую скорость поворота. В модель 200G установили двигатель Final Tier 4 John Deere PowerTech объёмом 4,5 л. мощностью 145 л. с.  Относительно модели 210G, новый экскаватор потребляет на 11% меньше топлива. Традиционно, конструкторы оснастили технику разными режимами мощности, включая ECO и POWER.

Опционально экскаватор можно оборудовать быстросъёмным устройством для навесного оборудования. Общая надёжность 200G увеличена благодаря тому, что система поворотных подшипников с двойным уплотнением лучше удерживает внутреннюю смазку. Эксплуатационная масса 200G составляет 20788 кг.

Ковш опускается на максимальную глубину копания в 6,57 м. Топливный бак рассчитан на 285 л. Максимальный вылет стрелы составляет 9,43 м, при дальности копания 9,27 м. Радиус вылета хвостовой части составляет 2,55 м. Ширина экскаватора по гусеницам равна 3 м, а длина в транспортном виде 9,04 м. Недавно мы рассказывали о другой новинке John Deere — тракторе на четырех гусеницах.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.