СТТ Expo и ComVex 2024: первые впечатления

В прошлом году мы удивлялись увеличившимся масштабам одного из самых крупных выставочных мероприятий, ранее известного как СТТ и bauma-СТТ. За 4 дня проведения мы не успели обойти все стенды, как ни старались. Но в этом году участников стало в разы больше. Если раньше экспоненты размещались на первых этажах в трёх залах и на части уличной экспозиции, то нынче заняты 3 этажа в 15 залах и полностью вся площадь от ТРЦ «Вегас» до реки. Это не описать словами, это надо видеть.

Естественно, большая часть экспонентов приехала из Китая. По утрам их привозили на нескольких больших туристических Yutong, вечером также организованно забирали. В первых двух павильонах стендов различных поставщиков из КНР было предостаточно. Ходили они и по представителям российских компаний.

«У нас китайцы откровенно пытались купить несколько наших образцов, чтобы скопировать и выпускать у себя. По цене они, естественно, будут дешевле», — рассказал учредитель ООО «РД Групп» Сергей Матвеев.

Компания представила на выставке новые разработки в области безопасности дорожного движения, причём полностью отечественные. Подробно о них мы расскажем в отдельном материале немного позже.

Свои решения для безопасности колёсной техники, грузов и пассажиров предложило и ООО «Теком». Это единственный в России производитель шипов противоскольжения. Помимо поставок продукции на выпускающие шины для легковых машин заводы, для строительной отрасли предложили решения по ошиповке внедорожных, грузовых и индустриальных колёс. Также на своём стенде компания предлагала посмотреть в работе комплекс для ошиповки крупногабаритных шин, в который входит станок для вырезания отверстий в протекторе шины и станок для запрессовки шипа.

В сегменте грузовиков львиную долю машин представляли тягачи Sitrak, которые разлетались как пирожки. Продавали их, кажется, все кому не лень. И каждая компания называла себя официальным дистрибьютором. К политике вендоров из Китая у российских дилеров и потребителей всё ещё много вопросов, об этом мы тоже расскажем подробно в следующем номере нашего журнала.

Однако есть и позитивные моменты. Не все заводы из КНР раздают статус дистрибьютора налево и направо. Например, Chenglong Motor в России выбрали для продвижения только одну компанию — «Техника-СТ». Примечательно, что в отличие от большинства российских торговцев на грузовом рынке, которые переориентировались с продажи европейских на китайские машины, представители Chenglong раньше занимались продвижением КАМАЗов. Об этом мы тоже развёрнуто расскажем позднее.

Порадовало нас и наличие на выставке абсолютно новых моделей, которые ещё проходят сертификацию. Например, компания «ИнтерЛайн» привезла изотермический фургон на трёхосном шасси 6х4 Shacman M6000, газомоторный самосвал с новой кабиной, КМУ на внедорожном шасси 6х6 и несколько других машин, на которые ещё получают ОТТС. Про них мы обязательно поговорим в скором времени.

Свои новинки в сегменте полуприцепной техники представил и завод «Политранс». Решив не переориентироваться с привычного сегмента тралов и тяжеловозов в условиях дефицита изотермических и других типов на рынке, на предприятии серьёзно модернизировали имеющуюся линейку продукции. На выставке компания презентовала сразу две новинки, о которых мы скоро поведаем.

Это лишь наши первые впечатления о выставке, самое «вкусное» мы приберегли на время после мероприятия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

CTT Expo 2024 | Обзор выставки
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: