“СпецДорМаш” обновил модель грейдера СДМ-25

Завод “СпецДорМаш” модифицировал автогрейдер СДМ-25, об этом сообщили в пресс-службе предприятия. Его колёсную базу расширили на 250 мм. Теперь автогрейдер шире стандартной колеи, имеет расширенное пятно контакта – это увеличивает его устойчивость. Также у машины увеличен клиренс для увеличенной проходимости. Разработчики заявляют, что автогрейдер “переобули” в износостойкую резину карьерного исполнения “Белшина”.

Для того, чтобы машинист автогрейдера попадал в кабину более безопасно, на подъёме удлинили перила. Трансмиссию в новой версии СДМ-25 разгрузили благодаря изменению передаточного числа на главной паре мостов. Унификацию с мостами K-700 сохранили. Также, на передних и средних мостах изменили угол установки тормозных камер. Реактивные штанги балансирной тележки также заменили, как и шаровый палец на подшипниках ШСЛ 60.

СДМ-25 имеет колесную формулу 1x3x3. Эксплуатационная масса машины составляет 23 700 кг. Она оснащена грейдерным отвалом шириной 4 200 мм и бульдозерным отвалом  на 3 220 мм.  Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238НДЗ-1 или ЯМЗ-238M2. Мощность составляет 235 л.с или 240 л.с соответственно.

Также СДМ-25 оснащен предпусковым подогревателем двигателя ПЖД-30. Машина оборудована механической трансмиссией К700 с гидравлической системой переключения передач. Их у автогрейдера 24 – 16 вперед и 8 назад.Напомним, в нашем голосовании модель СДМ-25 набрала всего 7% голосов, но до конца года вы можете изменить расклад сил.

Заходите и выбирайте лучший автогрейдер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автогрейдер | грейдер | модернизация | СДМ | спецдормаш
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: