Рынок ДСТ в России растёт медленно

По сравнению с первым полугодием 2018 года, рынок дорожно-строительной техники в России за первые 6 месяцев этого года показал рост.

Несмотря на вялую инвестиционную активность со стороны потребительского сектора, в отдельных нишах рынка покупатели наращивали базу материальных активов, приобретая новую спецтехнику взамен устаревшей.

Более динамичным оказался спрос на фронтальные колесные погрузчики. В этом сегменте прирост продаж в первом полугодии составил 23%, что соответствует количественным изменениям с января по июнь с 492 шт в 2018 году до 607 шт в 2019 году.

Значительно слабее шел процесс реализации гусеничных экскаваторов: в отчетном периоде 2019 года продали 1813 шт, а в 2018 году на 4% меньше — 1737 штук.

Уровень привлекательности самоходных грейдеров фактически замер на нулевой отметке, так как в первом полугодии 2019 года было продано 293 агрегата, что на один меньше чем в отчетном периоде прошлого сезона.

Совсем неблагоприятный климат сложился в секторе продаж карьерных самосвалов. За шесть месяцев 2019 года к потребителю отправилось всего 132 машины, что меньше чем в 2018 году — 154 агрегата.

Отрицательное значение за полугодие в -14% стало реакцией на негативную динамику мировых цен уголь.

Председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрей Комов прогнозирует во втором полугодии сохранение ситуации на дорожно-строительном рынке.

По его мнению, негативное воздействие внешних факторов неизбежно повлечет за собой сохранение показателей роста в точке отрицательных величин.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

Обсуждение закрыто.

23.01.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

Бульдозер Shantui SD 16 23.12.2019

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

JAC N80 14.08.2019

Особенности JAC N80

JAC N80 относится к среднетоннажным автомобилям. Его полная масса составляет 7950 кг, а ...

SHEHWA SD7N 31.01.2019

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

КМУ-150 «Галичанин» 05.10.2018

КМУ-150 «Галичанин»

КМУ-150 «Галичанин» — кран грузоподъёмностью 7 т с рабочей зоной 360° на базе бортового ...

Полуприцеп Front 05.09.2018

Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

Модель Front с периметральным гусаком позволяет экономить длину автопоезда. И при ...