Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.
Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW
На Челябинском тракторном заводе изготовили бульдозер Б11 с гидромеханической трансмиссией, который полностью управляется двумя джойстиками.
Если раньше с их помощью можно было управлять только движением машины, то в новой модели – ещё и всем навесным оборудованием, в том числе бульдозерным отвалом и рыхлителем.
Встроенная электронная система управления избавила от необходимости изготовления для трактора сложного механического узла с множеством деталей – так, в новой машине нет сервирующего механизма.
Это упростило конструкцию машины и в то же время сделало её более надёжной. Благодаря встроенному контроллеру режим поворота в бульдозере осуществляется в нужной последовательности: сначала размыкается фрикцион, а потом включается тормоз.
С такой схемой нельзя повернуть только торможением без использования фрикциона, а значит, невозможно сжечь тормозные ленты. А наличие джойстиков позволило превратить кабину бульдозера в «капсулу» с уменьшенным на два децибела уровнем шума.
«Сейчас новая машина проходит заводские испытания. После их завершения она будет передана на подконтрольную эксплуатацию одному из предприятий-потребителей.
Управлять ей будет не опытный заводской испытатель, который хорошо знает и бережёт новинку, а, как говорится, первый попавшийся штатный тракторист, которого после короткого обучения посадят на этот Б11.
В феврале должно начаться изготовление опытно-промышленной партии таких тракторов. В 2019 году намечается начать и серийный выпуск машины с новой системой управления», — сообщил главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский.
Фото: http://chtz-uraltrac.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: