“Маз-МАН” усовершенствовал свой фронтальный погрузчик

СП ЗАО “МАЗ-МАН” представило усовершенствованную версию своего фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Его используют в строительстве, коммунальных работах, сельском хозяйстве, в ремонте дорог. 

В дизельный двигатель Д-243 включили электромагнитную остановку (она позволяет глушить двигатель поворотом ключа). Новыми свечами управляет энергоблок и обеспечивает запуск при температуре -25 градусов. 

Теперь в модели используют итальянские мосты Comer. В отличие от предыдущих, они имеют механическое переключение диапазонов редуктора. Вместо открытого дискового механизма стояночного тормоза, в мост встроен закрытый тормоз с гидравлическим приводом. 

Помимо этого, изменили и конструкцию передней рамы. Теперь в виде отдельного модуля выполнен узел крепления стрелы и рамных гидроцилиндров. Также конструкция усовершенствованного погрузчика ВМЕ-1565 включает в себя усиленный шарнир крепления стрелы к раме. Теперь её боковины расположены параллельно. Также, передние крылья теперь сделаны из пластика и являются съёмными.

Раньше они были выполнены из стали и приварены.Здесь вы можете прочитать о фронтальном погрузчике от  “МАЗ-МАН” ВМЕ-3085.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

МАЗ | модернизация | фронтальный погрузчик
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: