COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Тракторный завод «ДСТ-УРАЛ» выпустил прототип гусеничного погрузчика, который вышел из цеха в середине 2018 года. Новая модель станет испытательной базой для создания серийной линейки погрузчиков.
На прототипе планируется отработать ходовые качества (проходимость, манёвренность) и технические решения (грузоподъёмность, гидравлические системы, совместимость агрегатов и узлов), а в дальнейшем дополнить всевозможным навесным оборудованием.
«Выбор на гусеницы, а не на колёса, пал по нескольким причинам. Тут и возможность работать практически при отсутствии дорог, большая грузоподъёмность.
Не последнюю роль сыграл опыт: всё-таки «ДСТ-УРАЛ» много лет выпускает бульдозеры именно на базе гусеничного трактора», – отметил директор завода Евгений Горелый.
Тракторный завод планирует начать серийный выпуск гусеничных погрузчиков в 2019 году после окончания испытаний.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: