ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
Уже скоро на всех дорогах нашей необъятной страны начнутся ремонтные работы. Асфальтобетонная смесь потребуется дорожным бригадам в больших количествах. Но способны ли производители удовлетворить растущий спрос? Для увеличения производительности асфальтобетонных заводов ДС-158 и ДС-185, преобладающих на территории России, завод «УфаДорМаш» представил свой абсолютно новый продукт — комплект оборудования для модернизации АБЗ. О новинке мы побеседовали с техническим специалистом «УфаДорМаш» Александром Панкратовым.
— Насколько актуально ваше предложение для дорожников?
— Вопрос, как увеличить производительность асфальтобетонного завода, встает перед каждой дорожной организацией, эксплуатирующей старые модели ДС-158 и ДС-185. Зачастую данные установки не позволяют получить даже заявленной паспортной производительности 56 тонн/час.
Специалисты нашего завода выявили узкие места заводов этой серии — слабая горелка и весовой дозатор, ненадежный смеситель с устаревшей системой привода и конструкцией редуктора, которые не позволяют подготовить смесь в полном количестве. Техническая служба нашего предприятия разработала комплект оборудования для модернизации АБЗ.
— В чем заключается модернизация АБЗ?
— В замене старых узлов на новые. Во-первых, мы предлагаем заменить горелку. Безусловно, существующая трехмегаваттная горелка не позволяет обеспечить хороший нагрев инертных материалов. Поэтому при модернизации мы обновляем устаревшую модель на горелку 5 или 7 МВт. Во-вторых, заменяем смеситель старого образца на 700 кг, который не позволяет увеличить вес производимого материала за счет очень малого запаса мощности на валу редуктора. При малейшей нагрузке редуктор выходит из строя. Эту болезнь знают все дорожники. Чтобы уйти от этой болезни, мы сменили конструкцию редуктора и применили новейшие технологии для повышения мощности и момента на валу смесителя. Например, мы установили два раздельных мотор-редуктора в привод, каждый с моментом на валу по 3000 Нм и синхронизировали их отдельным цепным синхронизатором. Сравните, у смесителя ДС-158 крутящий момент на одном валу составляет 1800 Нм.
Кроме того, мы увеличили объем смесителя до 900 кг. Заводские испытания показывают, что новый смеситель производства «УфаДорМаш» включается из-под завала на фракции 40. Специалисту понятно, что ни один смеситель старого образца не включается из-под завала даже на отсеве. Наш включается на крупных фракциях и прекрасно работает не останавливаясь при загрузке фракции 50-70.
Подвергся модернизации и весовой дозатор. Замена перечисленных узлов, установка системы предварительного дозирования с помощью частотного регулирования питателей и перевод завода на тензометрию позволят гарантированно получать асфальтобетонной смеси от 70 до 80 тонн в час.
— Какова стоимость оборудования для модернизации?
— Комплект из нового смесителя с приводами, весового дозатора, горелки, четырех питателей, шкафов управления этим питателем и системой управления заводом со шкафом управления и элементами под тензометрию с дозатором битума стоит 3,5 млн рублей. Судите сами, гораздо выгоднее привести в порядок старую установку, чем покупать новый завод.
На правах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: