Новый сочленённый автобус “КАМАЗа” прошёл тестовую эксплуатацию

Новая модель сочленённого автобуса особенно большого класса от “КАМАЗа” прошла тестовые испытания в Москве. Так сообщает пресс-служба организации. Модель называется КАМАЗ-6299. Машину разрабатывал НТЦ “КАМАЗа” по заказу “Мосгортранса”. Тесты проводили водители-испытатели научно-технического центра, для чего были выделены специальные согласованные маршруты. Автобусы передвигались без пассажиров, но с грузом, который имитировал половину загрузки салона.

Основными целями тестовой эксплуатации были отладка телематических систем и расчёт потребления топлива в условиях работы в Москве. После того как одобрение типа транспортного средства будет получено, автомобили передадут для подконтрольной эксплуатации в “Мосгортранс”. В серию первая “гармошка” “КАМАЗа” выйдет в конце 2021 г., как сообщают в компании. Собирают их на заводе “НЕФАЗ”.

Новый автобус относится к низкопольным, имеет длину 18 м и входит в поколение А4. Создавали его по толкающей схеме — это означает, что двигатель и ведущий мост расположены в задней секции, что позволяет оставить автобус низкопольным для удобства большего числа пассажиров.

Мощность дизельного двигателя этой машины составляет 340 л. с. Здесь есть дополнительный топливный бак на 150 л, а суммарный объём составляет 400 л. В автобусе могут ехать 162 человека, а 44 из них могут при этом могут сидеть.

Также напомним, что недавно «КАМАЗ» выпустил новый автобус на сжиженном природном газе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автобус | КАМАЗ | пассажирский транспорт
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: