Новая модель сочленённого автобуса особенно большого класса от «КАМАЗа» прошла тестовые испытания в Москве. Так сообщает пресс-служба организации. Модель называется КАМАЗ-6299. Машину разрабатывал НТЦ «КАМАЗа» по заказу «Мосгортранса». Тесты проводили водители-испытатели научно-технического центра, для чего были выделены специальные согласованные маршруты. Автобусы передвигались без пассажиров, но с грузом, который имитировал половину загрузки салона.
Основными целями тестовой эксплуатации были отладка телематических систем и расчёт потребления топлива в условиях работы в Москве. После того как одобрение типа транспортного средства будет получено, автомобили передадут для подконтрольной эксплуатации в «Мосгортранс». В серию первая «гармошка» «КАМАЗа» выйдет в конце 2021 г., как сообщают в компании. Собирают их на заводе «НЕФАЗ».
Новый автобус относится к низкопольным, имеет длину 18 м и входит в поколение А4. Создавали его по толкающей схеме — это означает, что двигатель и ведущий мост расположены в задней секции, что позволяет оставить автобус низкопольным для удобства большего числа пассажиров.
Мощность дизельного двигателя этой машины составляет 340 л. с. Здесь есть дополнительный топливный бак на 150 л, а суммарный объём составляет 400 л. В автобусе могут ехать 162 человека, а 44 из них могут при этом могут сидеть.
Также напомним, что недавно «КАМАЗ» выпустил новый автобус на сжиженном природном газе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: