COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Электробусы должны быть длиннее и вместительнее. По крайней мере, так посчитали в Мосгортрансе и обратились к конструкторам ПАО «КАМАЗ». Те в ответ разработали новую модель сочленённого низкопольного электробуса КАМАЗ-6292.
Образец в скором времени поступит на тестирование к заказчику для выявления и устранения возможных слабых мест. У КАМАЗ-6292 ещё даже нет одобрения типа транспортного средства, его планируют получить в августе. Если испытания пройдут без проблем, то в серийное производство модель запустят в следующем году.
В отличие от предшественника, модели КАМАЗ-6282, новый электробус увеличился в длину до 18,7 м, имеет полную массу 28 тонн и рассчитан на 135 пассажиров. 48 из них могут ехать сидя. Для маломобильных граждан предусмотрели 4 места. В салоне установлены видеокамеры, USB-порты для подзарядки гаджетов. Также инженеры переработали систему климат-контроля.
«Замена одного дизельного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду на 60,7 тонны в год. В этом году в тех районах, где вместо автобусов на маршруты выйдут электробусы, количество выбросов может сократиться на 60,2 тысячи тонн, а в 2022 году — на 85,7 тысячи тонн», — говорится в сообщении пресс-службы ПАО «КАМАЗ».
Напомним, ранее на предприятии заявили о планах удвоить выпуск электробусов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: