«КАМАЗ» выпустил первый сочленённый электробус

Электробусы должны быть длиннее и вместительнее. По крайней мере, так посчитали в Мосгортрансе и обратились к конструкторам ПАО «КАМАЗ». Те в ответ разработали новую модель сочленённого низкопольного электробуса КАМАЗ-6292.

Образец в скором времени поступит на тестирование к заказчику для выявления и устранения возможных слабых мест. У КАМАЗ-6292 ещё даже нет одобрения типа транспортного средства, его планируют получить в августе. Если испытания пройдут без проблем, то в серийное производство модель запустят в следующем году.

В отличие от предшественника, модели КАМАЗ-6282, новый электробус увеличился в длину до 18,7 м, имеет полную массу 28 тонн и рассчитан на 135 пассажиров. 48 из них могут ехать сидя. Для маломобильных граждан предусмотрели 4 места. В салоне установлены видеокамеры, USB-порты для подзарядки гаджетов. Также инженеры переработали систему климат-контроля.

«Замена одного дизельного автобуса на электробус позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду на 60,7 тонны в год. В этом году в тех районах, где вместо автобусов на маршруты выйдут электробусы, количество выбросов может сократиться на 60,2 тысячи тонн, а в 2022 году — на 85,7 тысячи тонн», — говорится в сообщении пресс-службы ПАО «КАМАЗ».

Напомним, ранее на предприятии заявили о планах удвоить выпуск электробусов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАМАЗ | электробус
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: