Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • ООО «ИНТЕРЛАЙН»
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Новосибирская компания ООО «ИнтерЛайн Групп» является поставщиком строительной техники и производственного оборудования из Китайской Народной Республики. На сегодняшний день поставки техники из КНР достигли объема более 200 единиц в год, заметную долю которой, составляют самосвалы, фронтальные погрузчики и автокраны.

    Подробнее Свернуть
  • «ГИРД» впервые поставил «Транснефти» автобусы на метане

    Завод спецтехники «ГИРД» впервые осуществил поставку 4 видов грузопассажирских автомобилей «Берлога» на метановом шасси Урал Next для дочерних предприятий ПАО «Транснефть».

    Среди них вахтовые автобусы, предназначенные для перевозки вахтовых бригад и грузов по дорогам общей сети и бездорожью. Изотермический кузов-фургон этих автомобилей изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм.

    Бескаркасная технология фургоностроения обеспечивает монолитность, высокую несущую способность, низкую теплопроводность и долговечность конструкции. Модели, рассчитанные на 8 мест, оснащены бортовой платформой с КМУ ИМ-25 и кабиной со спальным местом.

    Также «Транснефть» получила вахтовые автобусы на 16 и 20 мест. Они укомплектованы трёхместной кабиной. В боковые одностворчатые двери установлены окна с двойным стеклопакетом («триплекс»).

    Грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 предназначены для перевозки и отдыха различных бригад на месте работы, а также для погрузки/разгрузки и транспортировки груза.

    Они оснащены грузовой платформой с откидными правым и левым стальными бортами. Кузов-фургон этой линейки также выполнен из сэндвич-панелей по уникальной бескаркасной технологии.

    Ещё завод «ГИРД» поставил модели с тентованной платформой, укомплектованной тремя откидными бортами и петлями для крепления груза. Боковая одностворчатая дверь с глухим окном оснащена конечным выключателем открывания двери и подсветки входа, а также с устройствами фиксации в открытом положении.

    Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу. За счёт практически полного сгорания газа вредных выбросов от автомобилей на метане значительно меньше, чем от машин, работающих на дизельном топливе. К тому же, низкая стоимость метана обеспечивает более дешёвую эксплуатацию транспортных средств.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    вахтовый автобус | ГИРД | метановое шасси Урал Next | Транснефть
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: