Завод спецтехники «ГИРД» впервые осуществил поставку 4 видов грузопассажирских автомобилей «Берлога» на метановом шасси Урал Next для дочерних предприятий ПАО «Транснефть».
Среди них вахтовые автобусы, предназначенные для перевозки вахтовых бригад и грузов по дорогам общей сети и бездорожью. Изотермический кузов-фургон этих автомобилей изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 60 мм.
Бескаркасная технология фургоностроения обеспечивает монолитность, высокую несущую способность, низкую теплопроводность и долговечность конструкции. Модели, рассчитанные на 8 мест, оснащены бортовой платформой с КМУ ИМ-25 и кабиной со спальным местом.
Также «Транснефть» получила вахтовые автобусы на 16 и 20 мест. Они укомплектованы трёхместной кабиной. В боковые одностворчатые двери установлены окна с двойным стеклопакетом («триплекс»).
Грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 предназначены для перевозки и отдыха различных бригад на месте работы, а также для погрузки/разгрузки и транспортировки груза.
Они оснащены грузовой платформой с откидными правым и левым стальными бортами. Кузов-фургон этой линейки также выполнен из сэндвич-панелей по уникальной бескаркасной технологии.
Ещё завод «ГИРД» поставил модели с тентованной платформой, укомплектованной тремя откидными бортами и петлями для крепления груза. Боковая одностворчатая дверь с глухим окном оснащена конечным выключателем открывания двери и подсветки входа, а также с устройствами фиксации в открытом положении.
Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу. За счёт практически полного сгорания газа вредных выбросов от автомобилей на метане значительно меньше, чем от машин, работающих на дизельном топливе. К тому же, низкая стоимость метана обеспечивает более дешёвую эксплуатацию транспортных средств.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: