COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Заявленный с большой помпой проект по запуску электробусов в Красноярске можно считать провалившимся. Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. В выходные дни, пока в краевом центре температура сохранялась на уровне −26 ℃, техника ещё держалась. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем.
Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321. И то, как оказалось, не все.
В понедельник к 9:00 на линии протяжённостью 23 км остались только пять электробусов. Обещанный 10-минутный интервал движения растянулся до получаса, а где-то и больше. В немногочисленных ЛиАЗах кондукторы и водители жаловались на то, что отопители салона дуют холодным воздухом.
К обеду, когда температура на улице поднялась до −22 ℃, на маршруте было уже девять электробусов — четыре ЛиАЗа и пять белорусских, хотя один БКМ Е321 сошёл с дистанции, едва успев отъехать от конечной.
Для подстраховки мэрия выпустила на электробусный маршрут традиционные дизельные автобусы. Так что рано Сибири пытаться гнаться за модой в пользу электрификации. Разве что летом. Или же продолжать закупать троллейбусы с автономным ходом, показавшие себя куда успешнее новомодного транспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: