Кратко не о технике: конец июля 2023 года

Об обращении Российского автотранспортного союза в Правительство страны, об ожидаемом повышении тарифов на грузоперевозки, об обновлении автобусных парков и других событиях расскажем в нашем традиционном кратком изложении.

Про пассажирский транспорт

«Волгабас» построит 60 автобусов для Волгограда. Низкопольные модели рассчитаны на 85 пассажиров, 30 из которых смогут ехать сидя. К слову, это требование заказчика, коим выступил муниципалитет, отличается от серийных «Ситиритм 12» и «Ситиритм 10». Из других подробностей известно, что автобусы оснастят автоматической трансмиссией, кондиционером, видеонаблюдением, выдвижными пандусами и системой бесконтактной оплаты проезда.

У Нефтекамского автозавода (входит в ПАО «КАМАЗ») – более солидная сделка. Производитель отгрузил в Подмосковье 329 единиц модернизированной модели НефАЗ 5299. Салон пригородного автобуса вмещает 86 пассажиров, включая 36 сидящих, также предусмотрено место для инвалидной коляски с аппарелью.

Тем временем Sollers готовится к сборке китайских междугородних автобусов. Об этом стало известно из доклада заместителя министра промышленности и торговли РФ Альберта Керимова. Правда, пока информации о том, кто станет партнёром по выпуску туристических машин, нет.

Между тем, в Российском автотранспортном союзе обеспокоены ростом стоимости российских автобусов при уступающих технических характеристиках импортной продукции. В связи с этим представители конгломерата намерены просить у правительства России остановить взимание пошлин на автобусы из Китая и других дружественных стран, а также на компоненты для них. Также в союзе обратили внимание на кадровую проблему и предложили выдавать льготные кредиты предприятиям для обучения водителей колёсного пассажирского транспорта.

Про логистику

Тарифы на грузоперевозки за год выросли примерно на 38% и это далеко не предел. Удорожание техники, запчастей и ГСМ, нестабильный курс валют дают предпосылки к увеличению ставок. Свою лепту внесёт и повышение утильсбора на грузовики с августа этого года. По словам руководителя ООО «Делко» (Delko) Санджара Ашуралиева, транспортные компании пока работают в условиях покрытия расходов, но вынуждены выпускать на линии не весь парк сцепок. При действующих тарифах это нецелесообразно, поэтому логистические операторы ожидают повышения тарифов.

Компания «Деловые линии» внедрила новое программное обеспечение для мультискладского учёта. Это позволило уменьшить затрачиваемое время на выполнение операций на складах и обработке номенклатуры. Кроме того, перевозчик грузов отказался от бумажных документов и перешёл на электронную систему.

Короткой строкой

Корпорация «Ростех» сватает технику своих «дочек» африканским потребителям. Им предложили каток и уплотнитель полигонов ТБО от завода «Раскат», а также мини-погрузчики и трактор от Ковровского электромеханического завода. Эти модели уже хорошо знакомы отечественным пользователям и потребителям из некоторых стран СНГ.

В лизинговой компании «КАМАЗ» напомнили, что оформляют сделки на технику с пробегом физическим лицам.

В Национальной ассоциации инфраструктурных компаний пополнение. В ряды участников влилась ГК «Монолитное Строительное Управление-1» с 24-летним опытом работы в строительстве автодорог и мостов. Бывший дистрибьютор MAN Truck and Bus Russia – ООО «МТБР» теперь обслуживает не только ранее отгруженную немецкую технику. Компания стала сервисным партнёром Sitrak, Howo и FAW Trucks.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

delko | MAN | Volgabus | автобус | Деловые линии | КАМАЗ | логистика | нефаз | Раскат | соллерс
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: