• COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
    Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
    и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
    прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.

    Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
    Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs

    Подробнее Свернуть
  • автокран КС-55721-1В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР»

    Подиум bauma CTT 2019

    Принципиально новые модели автокранов начинают приходить на смену уже исчерпавшим свой ресурс для дальнейшей модернизации серийным кранам. И в этом году АО «Галичский автокрановый завод» демонстрирует модель, которая диктует новые правила и тенденции в российском краностроении — автокран КС-55721-1В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» грузоподъёмностью 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.

    Преимущества бесспорны

    • Грузовысотные характеристики в среднем выше на 20 % по сравнению с конкурентами. Такие показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел «ОВАЛОИД», гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъёма стрелы и H-образному опорному контуру размером 5,45 × 6,2 м.
    • Нагрузки на оси и транспортные габариты соответствуют стандартам. Автокран способен передвигаться с гуськом и набором противовесов массой до 6,0 тонн.
    Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон автокрана

    Применены уникальные конструкторские решения

    • Вторая съёмная грузовая лебёдка, расположенная на стреле, разработана для быстрого подъёма грузов массой до 2,5 тонн со скоростью до 80 м/мин.
    • Две дополнительные решётчатые проставки длиной по 6,0 м и гусёк 9,0 м устанавливаются на основную стрелу для достижения высоты подъёма до 54,0 м.
    • Модернизированная гидравлическая система с увеличенным объёмом гидробака и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости при интенсивной работе.
    Уменьшена высота настила,
    трубки гидравлики перенесены выше

    До мелочей продумана эргономика

    Новая кабина крановщика с увеличенным объёмом и обзорностью, аудиосистемой, кондиционером и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления рядом с креслом оператора (электропропорциональное управление джойстиками доступно в максимальной комплектации). Уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник. Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон крана, новая система монтажа противовесов с помощью двух гидроцилиндров на поворотной раме, подпятники закреплены на аутригерах (не требуется демонтировать при переезде), централизованная система смазки.

    В прибор безопасности интегрирована система телеметрии «Skylog» для удалённого наблюдения за работой крана и считывания параметров через интернет.

    Портал для подъема противовесов
    установлен на поворотной раме
    Подпятники закреплены на аутригерах,
    не выходят за габарит

    Крановая установка монтируется на два типа шасси:
    КАМАЗ-6540 (8×4) и КАМАЗ-63501 (8×8).

    Выбирая «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР», Вы приобретаете 35 тонный автокран с характеристиками 40-тонника, но по цене 32-тонника.

    На правах рекламы


    АО «Галичский автокрановый завод»

    www.gakz.ru
    8-800-100-25-44

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автокран КС-55721-1В | Галичанин | Галичский автокрановый завод | Обзор выставки | СТТ / Bauma
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: