Подиум bauma CTT 2019 - iGrader.ru
автокран КС-55721-1В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР»

Подиум bauma CTT 2019

Принципиально новые модели автокранов начинают приходить на смену уже исчерпавшим свой ресурс для дальнейшей модернизации серийным кранам. И в этом году АО «Галичский автокрановый завод» демонстрирует модель, которая диктует новые правила и тенденции в российском краностроении — автокран КС-55721-1В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» грузоподъёмностью 35 тонн с грузовым моментом 112 тм и длиной стрелы 33,2 м.

Преимущества бесспорны

  • Грузовысотные характеристики в среднем выше на 20 % по сравнению с конкурентами. Такие показатели достигнуты благодаря применению технологии изготовления телескопических стрел «ОВАЛОИД», гнутой V-образной нижней рамы, измененному силовому треугольнику, увеличенному в диаметре гидроцилиндру подъёма стрелы и H-образному опорному контуру размером 5,45 × 6,2 м.
  • Нагрузки на оси и транспортные габариты соответствуют стандартам. Автокран способен передвигаться с гуськом и набором противовесов массой до 6,0 тонн.
Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон автокрана

Применены уникальные конструкторские решения

  • Вторая съёмная грузовая лебёдка, расположенная на стреле, разработана для быстрого подъёма грузов массой до 2,5 тонн со скоростью до 80 м/мин.
  • Две дополнительные решётчатые проставки длиной по 6,0 м и гусёк 9,0 м устанавливаются на основную стрелу для достижения высоты подъёма до 54,0 м.
  • Модернизированная гидравлическая система с увеличенным объёмом гидробака и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости при интенсивной работе.
Уменьшена высота настила,
трубки гидравлики перенесены выше

До мелочей продумана эргономика

Новая кабина крановщика с увеличенным объёмом и обзорностью, аудиосистемой, кондиционером и двумя отопителями. Разные по высоте рычаги управления рядом с креслом оператора (электропропорциональное управление джойстиками доступно в максимальной комплектации). Уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник. Рычаги управления аутригерами расположены с двух сторон крана, новая система монтажа противовесов с помощью двух гидроцилиндров на поворотной раме, подпятники закреплены на аутригерах (не требуется демонтировать при переезде), централизованная система смазки.

В прибор безопасности интегрирована система телеметрии «Skylog» для удалённого наблюдения за работой крана и считывания параметров через интернет.

Портал для подъема противовесов
установлен на поворотной раме
Подпятники закреплены на аутригерах,
не выходят за габарит

Крановая установка монтируется на два типа шасси:
КАМАЗ-6540 (8×4) и КАМАЗ-63501 (8×8).

Выбирая «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР», Вы приобретаете 35 тонный автокран с характеристиками 40-тонника, но по цене 32-тонника.

На правах рекламы


АО «Галичский автокрановый завод»

www.gakz.ru
8-800-100-25-44

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: