«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Производитель Liebherr (Германия) представил самоходный кран LTM 1120-4.1 на международной выставке строительной отрасли Conexpo в американском городе Лас-Вегасе.
Новинка расположилась в классе мощности, где ранее доминировали лишь пятиосные краны. Длина стрелы машины составляет 66 м. Об этом говорится в сообщении официального сайта Liebherr.
В 2009 году был представлен самоходный кран LTM 1100-4.2, который благодаря грузоподъёмности 10,2 т на шестидесятиметровой телескопической стреле сумел установить новые стандарты в классе четырёхосной техники.
LTM 1120-4.1 при соизмеримой длине стрелы может похвастаться более высокой производительностью. При этом телескопическая стрела новинки может выдвигаться на длину до 66 м, что добавляет ещё 10% к производительности машины. Это означает, что по уровню производительности техника сопоставима с некоторыми 200-тонниками, предлагающимися на рынке.
Грузоподъёмность крана составляет 9 т. Благодаря этому машина идеально подойдет для монтажа башенных кранов и радиоопор. Гуськи телескопической стрелы дают возможность достигнуть высоты подъёма 94 м и вылета стрелы до 64 м.
Новинка может использоваться на таких объектах, где, как правило, необходимы пятиосные краны с соответствующей логистикой. Ввиду того, что четырёхосные машины обладают рядом преимуществ относительно эксплуатационных допусков и разрешений на передвижение по автодорогам, их применение делает работу более оперативной.
Конструкция четырёхосного крана даёт возможность работать там, где отсутствует необходимое место для техники больших габаритов.
Система регулировки радиуса противовеса VarioBallast® от немецкого машиностроительного гиганта позволяет обеспечить высокую производительность даже на небольших стройплощадках.
Инновационное решение даёт возможность использовать технику при радиусе балласта 3,83 или 4,77 м. Большой радиус балласта способствует повышению производительности, а также снижению денежных затрат ввиду экономии на перевозке, поскольку многие операции можно выполнить с меньшим контргрузом.
Максимальный вес балласта – 31 т. Это даёт серьёзные преимущества на стройплощадках.
Шестицилиндровый дизель Liebherr мощностью 449 л. c. и вращательным моментом 2 335 Н·м позволяет обеспечить мощный привод в шасси. Мотор полностью отвечает требованиям экостандарта Stufe V.
При этом техника может оснащаться этим агрегатом и за пределами Европы с учётом актуальных для конкретной страны норм, к примеру, Tier IV для Соединенных Штатов. Двигатель работает в паре с модульной КПП ZF-TraXon.
Немаловажной особенностью мотора является наличие опций ECOdrive и ECOmode. Опция ECOdrive уже давно успела себя зарекомендовать: её применение даёт возможность снизить не только топливный расход, но и уровень шума.
Опция ECOmode, считающаяся стандартной для техники Liebherr с технологией LS, также даёт возможность экономить топливо и снизить уровень шума. Автосистема Hill Start Aid, которой также оснащается LTM 1120-4.1, помогает при подъёме машины даже на самый крутой склон.
Начать поставки нового крана немецкий производитель планирует осенью этого года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: