• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Китай вытеснил конкурентов с российского рынка фронтальных погрузчиков

    В марте 2024-го объявления о продаже новых фронтальных погрузчиков из КНР составили 97% от общего объёма предложений в этом сегменте. Что касается доли китайцев в структуре импорта, то этот показатель превысил 99%.

    Эксперты платформы Экскаватор Ру проанализировали мартовские объявления о продажах новой и бэушной техники в этом сегменте. Были взяты данные с интернет-площадок «Авито», «Экскаватор Ру», «Дром», а также сведения, опубликованные официальными дилерами.

    Изучение классифайдов показало, что на долю отечественных погрузчиков приходится немногим более 2% объявлений, европейской, корейской, японской, белорусской и иной технике досталось ещё порядка 0,5% предложений. Соответственно, остальные 97% — это презентации погрузчиков из Поднебесной. 

    Что касается конкретных марок, то по итогам первого весеннего месяца самыми популярными оказались машины Lonking. На их долю пришлось примерно 42% от общего количества предложений о продаже фронтальных погрузчиков без пробега. Второе место досталось Granit (13% объявлений), третье — LiuGong (7%).

    Ранее Китай заполнял преимущественно рынок новых погрузчиков, однако теперь доля машин из КНР растёт и на вторичном рынке: по итогам прошлого месяца она достигла 75%. Так, в Сети можно найти подержанную технику, выпущенную в 2005-м или позже.  

    Заметим, что основная часть б/у погрузчиков была изготовлена в последние годы — свыше 40%. В сегменте возрастной техники (20 и более лет) китайских машин нет. 

    Лидером среди машин с пробегом стал китайский бренд XCMG (15% объявлений). Второй результат показал LGCE. Что касается некитайских марок, то выше всех поднялся «Амкодор» из соседней Беларуси, занявший третье место.  

    В марте этого года больше всего объявлений опубликовали продавцы из Московской области (свыше 10%). 

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    импорт | Китай | фронтальный погрузчик
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: