«Ивановец» КС-55735-7 — внедорожный автокран - iGrader.ru

«Ивановец» КС-55735-7 — внедорожный автокран

«Ивановец» КС-55735-7

Добраться до самой труднодоступной строительной площадки своим ходом может далеко не любой автокран. А вот «Ивановец» КС-55735-7, базирующийся на шасси КамАЗ-63501 с колесной формулой 8х8, пробирается практически по любым покрытиям. Разве что штурмовать водоемы не рискнет. Эту модель уже оценили предприятия энергетической и нефтегазовой отраслей, где от машины требуется выносливость и проходимость.

Глядя на КС-55735-7 сложно поверить, что он может соответствовать «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом», которые устанавливают ограничения по общей массе и нагрузкам на оси. Однако авто-кран может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования без опасения для владельцев строительных компаний получить штраф до 500 тысяч рублей за перегруз техники. Разработчики добились того, что нагрузка на оси остается такой же, как при использовании двухосных машин. Нагрузка на передние оси шасси составляет 10,91 т, а на задние, где располагается крановая установка, не превышает 14,9 т. Правда, с гуськом нагрузка на переднюю ось оставит 11,4 т, а на заднюю — 15 т.

Главный рабочий орган автокрана — овоидная стрела — рассчитана на подъем 35 т на высоте до 10,61 м. А на максимальной высоте в 39 м (с гуськом) способна тягать 2,48 т груза. Причем, при работе на коротких и средних длинах превосходит по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом — до 67%. Ключевые достоинства этого автокрана кроются непосредственно в крановой установке, способной работать в зоне 360°. При этом безопасность крановых операций контролируется автоматически. Специальный механизм защиты блокирует небезопасные действия оператора при перемещении груза и страхует крановую установку от переворачивания.

Автокран изготовлен с применением российских и импортных комплектующих. Качественные гидравлические и электронные компоненты, грузовая лебедка фирмы Zollern, механизм поворота фирмы ФУСЕН позволяют машине долгое время обходиться без сервисного обслуживания.

Устойчивость автокрана обеспечивает надежный опорный контур с базой 7,2 м и расстоянием между опорами 6,5 м. Предусмотрено 2 варианта конфигурации опорного контура, обеспечивающего гибкость работ в стесненных условиях.

пульт управления «Ивановец» КС-55735-7

Оператору автокрана не нужно бегать вокруг машины, чтобы расставить опоры. Управление положением аутригеров осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Также на пульте находится индикатор электронного креномера.

Рабочее место крановщика оснащено большими панорамными стеклами, что позволяет контролировать выполнение работ на высоте. При необходимости кабина комплектуется механизмом наклона, облегчающим работу по перемещению грузов на больших высотах. Приборная панель и джойстики, управляющие перемещением стрелы, находятся «под рукой». Предусмотрена система обогрева для притока горячего воздуха.

«Ивановец» КС-55735-7 легко справляется с грузом без противовеса. Автокран может поднимать одинаковый объем тоннажа как перед кабиной, так и сзади.

В механизме поворота установлен планетарный редуктор, который в сочетании с электрогидравлической системой управления крановыми операциями позволяет перемещать груз без раскачивания.

Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
Крупным планом
кран
NEO краны: 25 тонн модернизации от завода «Галичанин»
В 2022 году отечественный производитель подъёмной техники «Галичанин» анонсировал обновление своих автокранов серии NEO и запуск серийного...
17 мая 2022
СуперМАЗ
МАЗ-6422: легендарная «голова» по прозвищу «СуперМАЗ»
К 1970 году конструкторы Минского автозавода поняли, что выпуск морально устаревших грузовиков 500-й серии — дело бесперспективное. К тому же надо...
07 апреля 2022
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Самая короткая надстройка UDS на внедорожном «КАМАЗ-43118»
Многоцелевые телескопические экскаваторы в России больше известны как «планировщики» или «золотая ручка». Хотя они могут не только планировать откосы...
23 ноября 2021
Показать ещё ↓
Строительство и обслуживание дорог Грузоперевозки
Дорожники
форум импортозамещение
Строительство и обслуживание дорог
Участники рынка обсудили главные проблемы дорожно-строительной отрасли в рамках форума НАИК 26 апреля 2022 года в Москве прошел Форум «Инфраструктурное строительство. Курс на импортозамещение», организованный Национальной ассоциацией инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК...
04 мая 2022
Строительство и обслуживание дорог
Потребуются время и люди: эксперты об импортозамещении в дорожной отрасли Вне всяких сомнений импортозамещение за последние месяцы стало в России самой популярной темой для обсуждения. И несмотря на то, что ситуация остаётся достаточно неопределённой, ясно одно: просто...
18 апреля 2022
Строительство и обслуживание дорог
Принятие проектных решений в дорожном строительстве на основании геотехнических расчётов в PLAXIS Однако далеко не всегда транспортные магистрали проходят по хорошим грунтам и не требуют устройства геометрических ограничений, например, подпорных стен или крутых откосов. Часто по трассе...
18 апреля 2022
Грузоперевозки
Систему «Платон» предложили отменить Несколько депутатов Государственной Думы предложили отменить систему взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с владельцев грузовиков массой более 12 тонн. Соответствующий законопроект...
16 марта 2022
Пит-стоп
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Читать
Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?
Читать
XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах
Читать
Shockwave Jet truck: грузовик с реактивным двигателем, или 36 000 бесполезных лошадиных сил
Читать
Nicolas Tractomas TR 10X10 D100: самый большой тягач в мире из ЮАР
Читать
GM Futurliner: посмотрите на этот щеголеватый ретроавтобус. Или грузовик?
Читать
Показать ещё ↓
Оформить подписку
на журнал Грейдер
Получайте подборку статей каждый месяц

    Подпишитесь
    на ежемесячную рассылку
    для специалистов отрасли
    *

    Не нашли, что искали?

    Подпишитесь на наш дайджест и получайте подборку самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту!
    100% отраслевая информация и никакого спама.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: