Конструкторы «Галичского автокранового завода» усовершенствовали собственную крано-манипуляторную установку.
В третьем поколении модель получила обновлённую гидравлику. В частности, в конструкцию внедрили 4-секционный управляющий гидрораспределитель с сигналом изменения нагрузки LS и компенсацией давления после золотника.
При превышении суммарного расхода рабочей жидкости на нескольких рабочих секциях входного расхода, расход пропорционально ограничивается на всех включённых секциях.
Также усовершенствовали систему уплотнителей гидроцилиндров, РВД поместили в пластиковую оплётку, а рукава низкого давления оборудовали обжимным механизмом крепления вместо хомутов.
Кроме того, на колонне и нижней раме появились маслоохладители, конструкцию вентиля гидробака изменили — отказались от сварных угольников и болтового соединения угольника.
Для замены рабочей жидкости в редукторе используется дополнительный сливной элемент. В самом баке для гидравлической жидкости теперь устанавливают магнитный улавливатель.
Для перевода гидравлики в положение «верх» или «низ» предусмотрен двухходовой кран с управлением на обе стороны.
Изменения коснулись и стреловой конструкции. В третьем поколении КМУ-150 парковка крюка в транспортном положении доступна в базовой комплектации, а для дополнительной безопасности и придания жёсткости фиксации стрелы при передвижении на гидроцилиндр подъёма устанавливается специальная металлическая проставка.
Для увеличения срока службы ограничителя подъёма крюка изменили конструкцию грузика.
Новшества задели и пост управления. Кресло оператора стало мягким, получило продольное регулирование и складную спинку.
А в прибор безопасности встроена функция регистрации перегрузов и параметров работы крана-манипулятора.
На выбор клиентов производитель предлагает варианты КМУ-150 с неповоротной рабочей платформой с высотой подъёма до 24 м или же с поворотной рабочей платформой (±90°) с высотой подъёма до 22 м.
Оба варианта рабочих платформ допущена для обслуживания электрических сетей напряжением до 1000В и сетей городского электрифицированного транспорта.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: