Фронтальный погрузчик John Deere 844K-II для тяжелых условий

В России презентовали новую модель фронтального погрузчика John Deere 844К-II, созданного для работы в тяжелых условиях: на карьерах, на горно-обогатительных комбинатах и на асфальтово-бетонных заводах при строительстве дорог.

Инженеры учли пожелания многих владельцев разнообразнейших видов погрузчиков. Так, в новинке установлены мощные мосты, новая кабина ROPS с усиленной конструкцией способна выдержать нагрузку в 39 915 кг, двигателем PowerTech Plus 6135H, мощность которого достигает 380 л. с. при 1600 об/мин. Общий вес машины составляет 34 тонны, объем ковша общего назначения — 5,5 м3, вырывное усилие на ковше — 21568 кг.

Модернизированная функция автоматической блокировки дифференциала значительно снижает вероятность пробуксовки, а также предотвращает преждевременный износ шин. Погрузчик может быть оснащен пятискоростной трансмиссий SmartShift с наиболее плавным переключением скоростей в своем классе. На выбор доступно рулевое и джойстиковое управление, при этом кабина оснащена также монитором с русскоязычным меню, позволяющим просматривать наиболее важные диагностические данные по машине и задавать настройки работы.

При создании погрузчика 844K-II много внимания было уделено максимальному упрощению процесса регулярного обслуживания: все ежедневные операции можно осуществить с уровня земли с одной стороны машины, а использование масла Hy-Gard позволило увеличить интервалы его замены до 2000 моточасов.

Однако не всё в новом фронтальном погрузчике придумано заново – лучшие разработки, используемые во всех машинах серии К, сохранились. Уникальная система Quad-Cool и поворотно-откидной реверсивный вентилятор обеспечивают свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам, что упрощает процедуру их очистки. Облегченный доступ к гидравлической системе позволяет оперативно производить проверку давления и минимизировать вероятность загрязнения.

«Мнение наших заказчиков для нас первостепенно: мы стремимся максимально полно удовлетворять потребности и запросы владельцев техники и её операторов, а также учесть условия, в которых данная машина будет эксплуатироваться. Мы уверены, что фронтальный погрузчик 844K-II может выдержать любую критику»,сказал менеджер по маркетингу фронтальных погрузчиков Джон Честерман.

«Фронтальный погрузчик 844K-II – самый тяжелый в нашей линейке в России. Это долгожданная новинка для нас и многих наших клиентов, работающих в карьерах и на строительстве дорог, он станет отличным напарником для самосвалов John Deere 370Е и 410Е. Хотел бы пригласить всех заинтересованных лиц ознакомиться с ним поближе на нашем стенде на выставке СТТ в начале июня», — сообщил руководитель подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere в России Эндрю Кристофер.

Понравился материал? Подпишитесь
на отраслевой дайджест и получайте подборку статей каждый месяц
.

автокран ивановец

Эволюция автокранов «ИВАНОВЕЦ»: встречайте КС-25В и КС-25М

В этом году Ивановский машиностроительный завод «АВТОКРАН» (ИМЗ «АВТОКРАН») представил ...

23.03.2020

40-тонный автокран-подъёмник «Челябинец» «Серия Плюс»

Всё чаще строительные организации стремятся к функциональности грузоподъёмных машин. ...

23.01.2020
Бульдозер Shantui SD 16

Бульдозер Shantui SD 16. Технические характеристики и ...

Сегодня эту марку бульдозеров оснащают силовыми агрегатами Tier IIIb Cummins, Shangchai и ...

23.12.2019
SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N

Бульдозер SHEHWA SD7N можно охарактеризовать как одну из популярных в строительной ...

31.01.2019
ДЭК-1001

Дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-1001

Дизель-электрический ДЭК-1001 — кран на гусеничном ходу с грузоподъёмностью 100 тонн, ...

10.10.2018
Полуприцеп Front

Полуприцеп Front с отстёгивающимся периметральным гусаком

Модель Front с периметральным гусаком позволяет экономить длину автопоезда. И при ...

05.09.2018