• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • АО «Галичский автокрановый завод» осваивает новые просторы

    Представители АО «Галичский автокрановый завод» рассказали, что в 2021 году предприятие впервые в истории выполнило заказ на создание универсального сваебойного агрегата для «гражданских» нужд, а буквально на днях выполнило сборку кран-манипулятора с беспрецедентно длинным бортом.

    Производство сваебойных агрегатов завод начал ещё 5 лет назад, однако всё это время обслуживал нужды железнодорожных и автомобильных войск Российской Федерации. В армии состоящий из автокрана и прицепа с копровой мачтой агрегат забивал одиночные и кустовые сваи из разных материалов, завинчивал винтовые сваи и использовался для выполнения монтажных, высотных и погрузочных работ.

    АО «Галичский автокрановый завод» осваивает новые просторы

    Теперь УСА приносит пользу и «на гражданке»: комплект из автокрана КС-55729-5М и шасси КАМАЗ-6560 (Евро-5) поставили в Белгородскую область.

    В работу отправился и кран-манипулятор особой модификации, заменяющий сразу и грузовик, и подъёмный кран.

    Активно изготавливаемый на заводе КМУ-150 может похвастаться почти 60 вариантами комплектации, но длину борта в 6860 мм на шасси КАМАЗ-65115 эта модель получила впервые. Ранее борт такой длины предлагался только в сочетании с шасси КАМАЗ-65117. Нововведение позволило уменьшить угол заднего свеса, сохранив при этом весь необходимый функционал.

    Новая модификация будет перевозить длинномерные грузы на юге России.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    автокран | Галичанин
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: