COMTRANS – крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей.
Ведущие компании-производители продемонстрируют новинки грузовиков
и грузовых LCV, автобусов большого и малого классов, специальной автотехники,
прицепов и полуприцепов, запчастей и комплектующих.
Реклама. ООО «АйТиИМФ Экспо», ИНН 7708326524
Erid: F7NfYUJCUneLuWRzkAQs
Аналитики Russian Automotive Market Research считают, что в период с января по ноябрь 2019 года на рынке новых грузовых авто спрос в сравнении с предыдущим годом снизился на 3,1 % и составил 69,93 тыс. единиц.
Несмотря на общую картину, некоторые игроки уверенно продолжали наращивать долю спроса, тесня и подвигая конкурентов.
Так, «КАМАЗ» за данный промежуток времени реализовал новые грузовые автомобили в количестве 25,28 тыс. единиц. Тем самым, укрепив свою позицию лидера в ТОП-10 с результатом прироста в +7,8%.
Сразу за центровым расположился отечественный бренд «ГАЗ» с 8,52 тыс. проданных единиц транспорта и динамикой продаж на 5,3%.
Далее следует квартет зарубежных производителей, которые обошли некоторых оппонентов из России и Беларуси, но всё-таки остались в минусе по итоговым данным реализации.
На третью позицию Volvo вступает с результатом продаж в 5,05 тыс. единиц, но при этом, теряет прошлогоднюю хватку на 14,8%.
Четвёртая ступень достаётся Scania, у которой отмечено снижение спроса на 21,3%, а оборот за 11 месяцев составил 4,47 тыс. автомобилей.
Пятым становится MAN с динамикой спроса в -5,2% и объёмом продаж 4,40 тыс. грузовиков.
Также иллюстрирует падение спроса и Mercedes-Benz, у которого в отчётный период реализовано всего 3,56 тыс. экземпляров, что на 15,4% меньше чем в прошлом сезоне.
Седьмое место досталось МАЗ, чья деятельность также с января по ноябрь текущего года находилась в плоскости снижения — 3,44 тыс. автомобилей и показатель оттока спроса в -7%.
Тихим сапом на восьмую ступень взобрался «Урал», сохранив небольшой потенциал спроса — 0,8%, что позволило бренду оставаться в плюсе в отличие от конкурентов и продать 2,66 тыс. автомобилей.
Девятая позиция досталась бренду Isuzu с объёмом реализации в этом сезоне в 2.26 грузовиков, и, пожалуй, самой удручающей динамикой продаж в -23,6%.
А замыкает топовую линейку брендов-производителей DAF. За 11 месяцев дилерам удалось продать всего 2,17 тыс. грузовых автомобилей, поэтому в сравнении с предыдущим периодом объём продаж упал на 15,2%.
Если же рассматривать динамику реализации нового грузового транспорта сквозь призму территориальной активности, то аналитики отмечают, что самой щедрой на покупателей стала Тюменская область — спрос в данном сегменте вырос аж на 65,7%.
Обратный эффект наблюдался в Челябинской области: в сравнении с прошлым годом здесь продажи снизились на 34,5%.
Марка | Январь-ноябрь 2018 | Январь-ноябрь 2019 | Динамика продаж,% |
КАМАЗ | 23,45 | 25,28 | 7,8 |
ГАЗ | 8,09 | 8,52 | 5,3 |
Volvo | 5,89 | 5,02 | -14,8 |
Scania | 5,68 | 4,47 | -21,3 |
MAN | 4,64 | 4,40 | -5,2 |
Mercedes-Benz | 4,21 | 3,56 | -15,4 |
МАЗ | 3,70 | 3,44 | -7,0 |
Урал | 2,64 | 2,66 | 0,8 |
Isuzu | 2,96 | 2,26 | -23,6 |
DAF | 2,56 | 2,17 | -15,2 |
Другие | 8,32 | 8,15 | -2,0 |
Всего | 72,14 | 69,93 | -3,1 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: