На российском рынке в ближайшее время начнёт работу новый бренд лёгкой коммерческой техники — Normax. Первая модель компании, фургон One, представляет собой адаптированную версию китайского Dongfeng K33.
Фургон оснащён 2-литровым дизельным двигателем мощностью 143 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний, грузоподъёмность около 900 кг. Машина рассчитана на доставку лёгких грузов и городские перевозки.
На сайте Normax указано, что гарантия на автомобили составит три года или 150 000 км пробега, а обслуживание будет выполняться через сеть авторизованных сервисных центров. Производитель также заявляет, что все испытания завершены и идёт оформление необходимой документации для вывода модели на рынок.
Несмотря на отсутствие информации о локализации сборки, проект рассматривается как попытка сформировать российский бренд на базе китайской техники. Подобные решения ранее применяли другие производители, работающие с китайскими платформами.
Появление Normax может усилить конкуренцию в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, где сегодня представлены модели «ГАЗель NN», «Соболь» и ряд китайских фургонов. На старте компании предстоит доказать надёжность продукта, обеспечить сервисную инфраструктуру и стабильные поставки комплектующих.
Проект Normax реализует компания «Роял Капитал», работающая в автобизнесе с 2011 года. До этого она занималась лизингом и параллельным импортом машин. В рамках новой стратегии фирма рассчитывает выпускать от 2 до 3 тысяч автомобилей ежегодно. При этом позиционирование бренда как российского позволит привлекать государственные субсидии, а значит, предложить конечному покупателю более доступные условия.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: