«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» резюмирует, что в сравнении с 2018 годом в 2019- ом вектор спроса на российском рынке новых грузовых автомобилей отклонился в сторону снижения на 2%. В течение этого года в стране реализовали 80,7 тыс. грузовых автомобилей.
На отечественном рынке в сегменте новых грузовых авто по-прежнему пальма первенства остаётся за КАМАЗ. Промышленный гигант в общем объёме держит планку, занимая 35% ниши, на которую в количественном выражении приходится 27,6 тыс. единиц машин, что на 7,3 % выше показателя 2018 года.
Вторая позиция закреплена за единоземцем ГАЗ, на счету которого рост доли на рынке в 2019 году составил плюс 5,9 %, что в натуральном выражении равно 8,9 тыс. единиц.
Третьим брендом стал шведский представитель автопрома — Volvo, в арсенале которого сбыт 5,7 тыс. автомобилей при снижении показателя продаж на 11% по сравнению с 2018 годом.
Четвёртая ступень досталась также шведским коллегам — Scania, которые год отработали в минус, реализовав 5,6 тыс. грузовых авто. А это на 16% меньше по отношению к результату 2018 года.
Пятое место занял немецкий автопромышленник MAN с результатом в 5 тыс. машин. В 2019 году компания несколько ослабила деловую хватку и снизила объём продаж на 1,5 % в сравнении с порогом предыдущего периода.
Шестым идёт Mercedes-Benz, на счету которого реализация чуть более 4 тыс. штук за 2019 год и падение спроса в сравнении с предыдущими достижениями на 14,3 %.
Далее на седьмом месте расположился белорусский производитель — МАЗ. Им также не удалось избежать потерь: их доля просела в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 9,3 %, а объём продаж установился на отметке в 3 845 машин.
Восьмая строчка досталась бренду Урал, которому удалось выйти на плюсовой уровень продаж в количестве 3 193 автомобиля и приростом спроса на 5,4 %.
Isuzu разместился на девятой позиции с рекордно высоким отрицательным показателем продаж по отношению к другим игрокам рынка — минус 20,7%. За 2019 год японская компания реализовала в России всего 3 076 грузовых автомобилей.
Замыкающим десятку автопроизводителей стал нидерландский бренд DAF. В его копилке оказалось 2 584 проданных грузовых автомобиля, а также снижение объёма реализации на 7,7%.
№ | Марка | 2019 | 2018 | Изм., % |
1 | КАМАЗ | 27 603 | 25 725 | 7,3 |
2 | ГАЗ | 8 855 | 8 363 | 5,9 |
3 | Volvo | 5 653 | 6 350 | -11,0 |
4 | Scania | 5 621 | 6 692 | -16,0 |
5 | MAN | 5 013 | 5 089 | -1,5 |
6 | Mercedes-Benz | 4 132 | 4 821 | -14,3 |
7 | МАЗ | 3 845 | 4 238 | -9,3 |
8 | Урал | 3 193 | 3 030 | 5,4 |
9 | Isuzu | 3 076 | 3 877 | -20,7 |
10 | DAF | 2 584 | 2 798 | -7,7 |
Всего по России | 80 657 | 82 272 | -2,0 |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: