ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.
Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ
По сравнению с февралём 2016 года рынок лёгких коммерческих автомобилей вырос на 19,2% в последнем месяце зимы 2017 года. Количество проданных LCV в России составило 7 090 машин. Такие данные опубликовали в агентстве «Автостат».
Лидером рынка LCV традиционно является российская марка ГАЗ, на долю которой в феврале пришлось почти 3 148 единиц, что составляет 45% от общего объёма. Второе место неизменно остаётся за другим отечественным производителем – УАЗ с реализованными 1 545 автомобилями (+15,8%). Замыкает тройку лидеров российская Lada (669 штук; +42%).
В первую пятёрку также попадают немецкий Mercedes-Benz (517 шт.; +41,6%) и американский Ford (389 шт., +49%). Нельзя не отметить, что в феврале самый высокий рыночный рост наблюдается у Hyundai и Peugeot (более 80%). При этом у двух брендов из ТОП-10 – Fiat и Volkswagen – зафиксировано падение (-38,8% и -14,7% соответственно).
Что касается моделей, то лидерство принадлежит ГАЗель Next, объём рынка которой в феврале 2017 года составил 1537 единиц, что на 59,6% больше результата годичной давности. Далее следует УАЗ 3909 «Фермер» (773 машины; +27,3%). На третьей и четвертой строчках находятся фургоны ГАЗ-3302 (708 штук; -16,6%) и LADA Largus (567 штук; +42,1%) соответственно. Пятёрку лидеров тоже замыкает отечественный микроавтобус – ГАЗ-3221 (392 единицы; +89,4%).
Отметим также, что по итогам двух месяцев нынешнего года рынок новых LCV в России составил 13 260 штук – на четверть больше, чем за тот же период 2016 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: