«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
По данным ряда информационных агентств, в компании Renault активно обсуждается вероятность ликвидации совместного с китайской госкомпанией Brilliance производства фургонов. Ожидается, что окончательное решение этого вопроса будет принято уже в сентябре 2021 года.
Компании открыли совместное предприятие в городе Шэньянь в 2017 году. В перспективе на производственной площадке планировалось выпускать в том числе и электрические коммерческие фургоны. Однако авторынок Китая оказался не по зубам многим зарубежным производителям, особенно в связи с резким падением продаж в преддверии пандемии коронавируса и последующей стагнацией. О закрытии местного производства на днях в том числе заявила компания Stellantis, которая в течение многих лет боролась за получение прибыли в Китае.
Что касается Renault, то в прошлом году компания уже закрыла в КНР основное производство легковых машин по причине убыточности предприятия и плохих продажи. С аналогичными проблемами столкнулось и местное производство автофургонов. Согласно финансовым документам Renault, в первой половине 2021 года совместное предприятие реализовало менее 12,5 тыс. лёгких грузовых автомобилей и пассажирских фургонов. При этом по итогам 2018 года предприятие реализовало 163 тыс. единиц.
Финансовое издание Les Echos, первым рассказавшее новость, сообщает, что вопрос обсудят на заседании совета директоров в этом месяце. То, что китайская сторона не обещает будущих инвестиций в производство, усиливает сомнения Renault. Напомним, ранее в этом году компания Renault заявила о намерении запустить производство аккумуляторов для электромобилей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: