• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • Продажи комтранса в Евросоюзе за I квартал упали на 18%

    Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) проанализировала результаты I квартала 2022 года на европейских рынках коммерческого транспорта. Общий результат оказался неутешительным: продажи комтранса на рынках ЕС в целом снизились на 18% за квартал и 25% за март.

    В количественном выражении данный показатель составил 411 тыс. и 153, 5 тыс. ед. соответственно.

    Рост продаж коммерческой техники в первый месяц весны продемонстрировали только два европейских государства: Кипр и Румыния (1,6% и 11,2% соответственно). Показатели остальных стран в разной степени ухудшились, причём наиболее заметное снижение продемонстрировали основные рынки ЕС.

    Так, в марте 2022 года объёмы продаж комтранса сократились:

    • в Испании — на 41%,
    • во Франции — на 26%,
    • в Германии — на 19,6%,
    • в Италии — на 9,7%.

    Есть данные и по отдельным категориям транспорта.

    Так, в марте на европейском рынке лёгких коммерческих автомобилей аналитики ACEA зафиксировали спад почти в 29%. Количество проданных за этот месяц LCV составило 122,8 тыс. ед. За I квартал в Европе продали чуть больше 329,6 тыс. ед. данной техники — на 21,3% меньше, чем в аналогичный период прошлого года.

    Гораздо меньший спад продемонстрировала категория грузовых автомобилей массой до 16 тонн. За март в странах Евросоюза продали больше 28,3 тыс. ед. этого транспорта — на 6,6% меньше, чем в марте 2021 года. Квартальный спад при этом составил всего 2% (при общем объёме продаж в 75 тыс. ед.).

    Более тяжёлые грузовики в начале весны европейцы тоже приобретали не слишком охотно: всего за март было продано чуть больше 24 тыс. ед. грузовой техники массой свыше 16 тонн, что на 4,6% меньше, чем годом ранее. А вот трёхмесячный результат оказался неожиданно положительным — рост в 0,6%, 64,3 тыс. ед. продано.

    Подъём показал и рынок автобусов, правда, только в течение марта. За первый месяц весны в европейских странах продали 2,4 тыс. новых автобусов, и это +21,6% по сравнению с тем же периодом 2021 года. В разрезе квартала же сегмент показал небольшое — на 0,2% — снижение при общем объёме продаж в 6,5 тыс. ед.

    По словам аналитиков, прошедший март стал девятым подряд месяцем, когда общие результаты европейского рынка коммерческого транспорта демонстрируют отрицательную динамику.

    Напомним, российский рынок грузовиков и автобусов в I квартале 2022 года показал внушительный рост, хотя эксперты считают, что в дальнейшем не обойдётся без спада.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    LCV | автобус | аналитика | Грузовик | Евросоюз
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: