• ODIN Group – официальный дистрибьютор грузовой техники SANY в России
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    ODIN Group – это единые стандарты обслуживания и ценовая политика на всей территории России.
    Компания предлагает комплексный продукт: приобрести грузовую технику SANY, пройти ТО и гарантийный ремонт, заключить сервисный или лизинговый контракт вы можете в любом сервисном центре сети по единым стандартам и ценам.

    Реклама. ООО «КГ Событие», ИНН 7717582845
    Erid: F7NfYUJCUneLtWtZJbhQ

    Подробнее Свернуть
  • Коммерческий директор ГК «СКАУТ»: «Наши системы мониторинга интегрированы с тахографами»

    В беседе, посвященной итогам года, коммерческий директор ГК «СКАУТ» рассказывает о вызовах времени и о том, какие решения сегодня может предложить клиентам рынок транспортной телематики.

    – Как ГК «СКАУТ» ощущает себя в современных, не до конца предсказуемых экономических условиях? Насколько вы готовы к худшим сценариям?

    • Сегодня вопрос выживания нашей группы компаний точно не стоит, поскольку мы вовремя смогли перестроить модель бизнеса. Мы диверсифицировали источники дохода, усилив направления продуктового маркетинга и сервисных услуг. Поэтому, в случае падения спроса на базовый мониторинг, у нас есть новые продукты и услуги, которые смогут компенсировать эти потери. К тому же, обращаясь к прошлому опыту, мы полагаем, что снижение сбыта и подорожание топлива, как это было в 2008-2009 годах, вновь сподвигнет предприятия стремиться к снижению непроизводственных расходов, усиливать контроль и повышать эффективность деятельности. Поэтому системы мониторинга транспорта не потеряют своей актуальности.

    – В последнее время мы часто слышим о насыщении рынка системами мониторинга транспорта, о том, что большинство компаний уже имеют свои системы мониторинга и не нуждаются в новых.

    • Во-первых, системы не настолько повсеместно распространены, как это кажется. В компании все же продолжает поступать новый транспорт, плюс всегда есть потребность в оснащении автопарков более современным оборудованием и ПО. Нередко мы сталкиваемся с тем, что заказчики, ранее сделавшие выбор в пользу недорогих систем, убеждаются в их низком качестве. К тому же время предъявляет новые требования, и не все системы успевают им отвечать. Например, как это происходит в случае с требованием оснащать все грузовики тахографами.

    – Как это проявилось в вашем случае?

    • Мы вовремя смогли отреагировать на изменение условий рынка: доработали собственные продукты, выпустив решение «Интеграция с тахографами», получили разрешение на самостоятельное оснащение транспорта обязательным оборудованием, заручились поддержкой партнеров со статусом мастерских. С их помощью мы уже установили более 1000 тахографов прямым клиентам по всей стране, и у нас есть хорошие перспективы на весь этот год. Так что для нас ситуация с тахографами оказалось выигрышной. Мы своевременно отвечаем на запросы рынка и наших клиентов.

    – А что касается клиентов – на каких отраслях сфокусирована ваша деятельность сегодня?

    • Решения группы компаний «СКАУТ», равно как и в целом системы мониторинга транспорта, востребованы в самых разных отраслях. Это может быть любая компания с автопарком, руководство которой стремится к сокращению издержек на его обслуживание. В нашем случае скорее интереснее говорить не об отраслях, а о масштабе заказчиков. Весь год мы стремились привлекать крупных корпоративных клиентов, опираясь на поддержку партнеров во всех регионах. Многие проекты, в рамках которых мы продвигаем наши новые решения, сейчас находятся на пилотной стадии. Так что мы уверены в будущих заказах. Вместе с тем, мы продолжаем развивать систему мониторинга для удобного и эффективного использования компаниями малого и среднего бизнеса. Как правило, ими занимаются наши партнеры, которые в свою очередь проходят серьезную подготовку и работают по единым стандартам сервиса группы компаний «СКАУТ».

    – В вашем обзорном отчете о деятельности за 2014-й год говорится о том, что ГК «СКАУТ» все большую прибыль извлекает, развивая сервисное направление. Является ли это рецептом для других игроков рынка?

    • Во многом да – это то направление, которое выгодно всем. Клиенты получают более совершенный сервис, а мы в качестве разработчика и поставщика – средства, которые вкладываются в развитие продуктов и услуг. А нашим интеграторам я также советую активнее развивать продажу новых продуктов действующим клиентам и увеличивать доходы за счет их комплексного обслуживания.

    – В целом как вы оцениваете перспективы развития всего рынка М2М?

    • Кризис – это временный и ожидаемый этап во всей мировой экономике, а автомобильная навигация и М2М существуют как серьезный бизнес только второй десяток лет. И я верю, что в следующее десятилетие нас ждет активное применение в М2М новейших технологий, которые мы сможем использовать с пользой для бизнеса наших клиентов, да и в целом для улучшения жизни людей. Поэтому, говоря о развитии рынка, могу сказать, что мы смотрим в будущее со здоровым азартом. Вопреки любым кризисам технологии не стоят на месте – тем интереснее нам всем будет работать.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    M2M | мониторинг | система контроля | Скаут | тахограф
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: