ГАЗ остаётся уверенным лидером рынка LCV в России

Коммерческие автомобили ГАЗ сохраняют за собой статус лидеров отечественного рынка LCV. По данным «Автостата», с января по май 2021 года в стране было продано 21,6 тыс. машин производства Горьковского автозавода, относящихся к этому сегменту. Показатель оказался намного выше, чем у отечественных и зарубежных производителей.

В прошлом месяце стало известно, что завод расширит LCV-ассортимент и запустит в конце лета продажи новой модели «ГАЗель NN».

При этом основу продаж в сегменте лёгких коммерческих автомобилей — 80% — в России составляют четыре бренда. На втором месте по продажам расположилась марка Ford с продажами 7,1 тыс. машин, на третьем —  УАЗ с показателем 6,9 тыс. единиц и на четвертом — LADA, реализовавшая за пять месяцев 6,4 тыс. автомобилей.

Всего за отчётный период россияне приобрели 52,2 тыс. LCV. В годовом исчислении рынок вырос в полтора раза. В это число входят и машины производства бренда Peugeot — 2,4 тыс. единиц. При этом отмечается, что компании удалось нарастить объём реализации лёгкого коммерческого транспорта в России на 161%.

Более тысячи лёгких коммерческих автомобилей также удалось продать зарубежным компаниям: Volkswagen — 2,3 тыс. единиц, Mercedes-Benz — 1,6 тыс. единиц и Citroen — 1,4 тыс. единиц.

Напомним, ранее мы писали о том, что в первые четыре месяца 2021-го продажи LCV в России увеличились на 51,3%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

LCV | ГАЗ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
subscription
Телеграм-канал iGrader Свернуть

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: