«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Аудиторы Счётной палаты России пришли к выводу, что на дорогах отсутствует весовой и габаритный контроль за грузоперевозками. Систему должны были построить согласно принятой на 2014-2018 годы Транспортной стратегии. Дорожная карта предусматривала появление 387 пунктов взвешивания грузовиков ещё 2 года назад. Однако, по факту построили всего 31 объект.
Причём, 36% из числа стационарных точек весогабаритного контроля не соответствуют установленным требованиям. Эти же нарушения применимы и к половине передвижных пунктов. Как говорится в отчёте Счётной палаты, на 823 километра федеральных трасс в стране работает 1 стационарный пункт проверки.
Ещё в 2016 году МВД вызвалось создать единую систему, в которую бы стекались данные об автоматически зафиксированных нарушениях. Доступ к ней получил бы и Росавтодор. Но электронной ГИС так и нет. А в ГИБДД редко рассматривают дела и выписывают штрафы за проезд с нарушением весовых и габаритных характеристик.
Причём, аудиторы установили, что только за 2018 год семь автоматических пунктов фиксации нарушений выявили 473 000 фактов проезда с перегрузом в среднем на 33%. И при самых пессимистичных расчётах нарушители должны были пополнить Федеральный дорожный фонд на 47 300 млн рублей. Однако туда поступило всего 380,8 млн рублей штрафов за неправильную перевозку негабаритных и сверхтяжёлых грузов, что составляет 0,05% от общего объёма ассигнований.
На федеральных трассах в 35 регионах страны пункты контроля за нагрузкой на оси отсутствуют вообще. Ещё в 8 субъектах весы неисправны. А Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами подсчитала, что ущерб от перегруженных грузовиков достигает нескольких триллионов рублей в год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: