Лучшие материалы
у Вас в почте

Подборка самых актуальных публикаций каждый месяц на электронную почту! 
100% отраслевая информация и никакого спама.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности

  • АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    АС-АЙ - самый большой выбор строительной техники в Казахстане
    ТОО «Компания Ас-Ай ЛТД», VAT 60001 0033143, рекламодатель ЕРИР #a-21779
    Токен: 4CQwVszH9pUjKJdZBe8

    Подробнее Свернуть
  • В России фактически нет контроля за перевозками крупногабаритных грузов

    Аудиторы Счётной палаты России пришли к выводу, что на дорогах отсутствует весовой и габаритный контроль за грузоперевозками. Систему должны были построить согласно принятой на 2014-2018 годы Транспортной стратегии. Дорожная карта предусматривала появление 387 пунктов взвешивания грузовиков ещё 2 года назад. Однако, по факту построили всего 31 объект.

    Причём, 36% из числа стационарных точек весогабаритного контроля не соответствуют установленным требованиям. Эти же нарушения применимы и к половине передвижных пунктов. Как говорится в отчёте Счётной палаты, на 823 километра федеральных трасс в стране работает 1 стационарный пункт проверки.

    Ещё в 2016 году МВД вызвалось создать единую систему, в которую бы стекались данные об автоматически зафиксированных нарушениях. Доступ к ней получил бы и Росавтодор. Но электронной ГИС так и нет. А в ГИБДД редко рассматривают дела и выписывают штрафы за проезд с нарушением весовых и габаритных характеристик.

    Причём, аудиторы установили, что только за 2018 год семь автоматических пунктов фиксации нарушений выявили 473 000 фактов проезда с перегрузом в среднем на 33%. И при самых пессимистичных расчётах нарушители должны были пополнить Федеральный дорожный фонд на 47 300 млн рублей. Однако туда поступило всего 380,8 млн рублей штрафов за неправильную перевозку негабаритных и сверхтяжёлых грузов, что составляет 0,05% от общего объёма ассигнований.

    На федеральных трассах в 35 регионах страны пункты контроля за нагрузкой на оси отсутствуют вообще. Ещё в 8 субъектах весы неисправны. А Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами подсчитала, что ущерб от перегруженных грузовиков достигает нескольких триллионов рублей в год.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    весовой контроль | логистика | негабаритный груз | платон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Подпишитесь на Телеграм-канал Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: