• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В России фактически нет контроля за перевозками крупногабаритных грузов

    Аудиторы Счётной палаты России пришли к выводу, что на дорогах отсутствует весовой и габаритный контроль за грузоперевозками. Систему должны были построить согласно принятой на 2014-2018 годы Транспортной стратегии. Дорожная карта предусматривала появление 387 пунктов взвешивания грузовиков ещё 2 года назад. Однако, по факту построили всего 31 объект.

    Причём, 36% из числа стационарных точек весогабаритного контроля не соответствуют установленным требованиям. Эти же нарушения применимы и к половине передвижных пунктов. Как говорится в отчёте Счётной палаты, на 823 километра федеральных трасс в стране работает 1 стационарный пункт проверки.

    Ещё в 2016 году МВД вызвалось создать единую систему, в которую бы стекались данные об автоматически зафиксированных нарушениях. Доступ к ней получил бы и Росавтодор. Но электронной ГИС так и нет. А в ГИБДД редко рассматривают дела и выписывают штрафы за проезд с нарушением весовых и габаритных характеристик.

    Причём, аудиторы установили, что только за 2018 год семь автоматических пунктов фиксации нарушений выявили 473 000 фактов проезда с перегрузом в среднем на 33%. И при самых пессимистичных расчётах нарушители должны были пополнить Федеральный дорожный фонд на 47 300 млн рублей. Однако туда поступило всего 380,8 млн рублей штрафов за неправильную перевозку негабаритных и сверхтяжёлых грузов, что составляет 0,05% от общего объёма ассигнований.

    На федеральных трассах в 35 регионах страны пункты контроля за нагрузкой на оси отсутствуют вообще. Ещё в 8 субъектах весы неисправны. А Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами подсчитала, что ущерб от перегруженных грузовиков достигает нескольких триллионов рублей в год.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    весовой контроль | логистика | негабаритный груз | платон
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: