• Phoenix Lubricants — эксперт по импорту оригинальных смазочных материалов Shell
    Узнать больше Свернуть
    Развернуть

    Phoenix Lubricants — импортер оригинальных смазочных материалов Shell в России.
    В портфеле компании также представлены масла и технические жидкости брендов Mobil, Castrol, Total и OEM масел, таких как Volvo, Scania, Mercedes и другие.
    Главный принцип Phoenix Lubricants – поставки только 100% оригинальной продукции.
    В ассортименте компании присутствуют смазочные материалы для всех типов техники: коммерческие и легковые автомобили, дорожно-строительная и горнодобывающая техника, сельскохозяйственная техника, промышленное оборудование и установки.

    Реклама. ООО «Феникс Лубрикантс», ИНН 7704479424
    Erid: F7NfYUJCUneRJUArWjDW

    Подробнее Свернуть
  • В Европе не хватает 150 тыс. дальнобойщиков

    В Европе отмечается серьезная нехватка водителей дальнобойщиков. Об этом сообщает компания Transport Intelligence.

    Этот же источник информации отмечает, что в целом по ЕС требуется 150 тыс. водителей.
    Из них в Великобритании не хватает около 52 тыс. водителей.
    В Германии и Франции дефицит кадров составляет соответственно 45 и  20 тыс. человек.
    В Швеции на 5 тыс. водителей меньше чем нужно.
    В Дании и Норвегии их недостаток оценивается в 2,5 и 3 тыс. человек.

    Дефицит водителей постоянно растет, что обуславливается как слабым притоком кадров, так и массовым выходом водителей на пенсию.

    Например, в Германии ежегодно прекращают работу 30 тыс. водителей. Для сравнения приток новых кадров составляет ежегодно лишь 2 тыс. человек.

    В ближайшие 15 лет на пенсию выйдет две трети всех немецких водителей, что угрожает обвалить весь сегмент рынка труда. В Великобритании прирост дефицита кадров происходит чуть медленнее, но тоже не отвратим. За год нехватка водителей в стране увеличивается на 8 тыс. человек.

    На территории ЕС сокращение количества водителей отмечается в течение 20 лет. Частично эту тенденцию удавалось компенсировать за счет притока водителей из стран Восточной Европы.

    Но сейчас они уже не спасают положение.

    Вследствие чего Германия даже вынуждена ввести специальную иммиграционную программу для водителей. Пока не известно удастся ли компенсировать данной мерой дефицит специалистов. А ведь средняя зарплата водителей в стране не так уж мала. Германия занимает по данному показателю седьмое место в мире.

    Средний оклад немецкого водителя составляет 38 тыс. долларов в год.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    дальнобойщик | Евросоюз
    Поделиться:
    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
    Понравился материал?
    Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
    subscription
    Телеграм-канал iGrader Свернуть

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: