«АО «Романов» — новый производитель тяжелых грузовых автомобилей в российской автомобильной отрасли. Предприятие активно готовится к серийному выпуску уникальных для России грузовых габаритных шасси повышенной проходимости под брендом БАЗ.
Реклама. АО «Романов», ИНН 7838117835
Erid: F7NfYUJCUneP4VfKFibp
Агрегатор автомобильных грузоперевозок GroozGo объявил о двухкратном росте клиентов до 1 100 компаний. На конец прошлого года их насчитывалось только 655. Как отметили в пресс-службе онлайн-сервиса, большая часть новых партнёров – крупные производители и дистрибьюторы продуктов питания и напитков, а также бытовой техники и электроники, стройматериалов.
Увеличение клиентовской базы привело и к росту выручки — за первые четыре месяца 2019 года он составил 137% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Клиенты оформили свыше 2 200 заявок на перевозку, что в три раза больше, чем годом ранее.
Более 72% заказов выполнено полностью в автоматическом режиме, без участия сотрудников. Территория охвата действия сервиса на текущий момент охватывает все регионы России, кроме Калининградской области.
В данный момент наибольшее количество заказов приходятся на Центральный, Южный и Уральский федеральные округа. Также увеличивается количество перевозок по Сибири. Причём процент «бесшовных» рейсов по новым направлениям на 10% выше, чем по старым.
База перевозчиков увеличилась более чем в два раза и на данный момент составляет 4 000 транспортных компаний. Общая численность автопарка исполнителей – 14 000 автомобилей.
«Рост числа операций с января по апрель для нашей компании является органическим, но в то же время это связано и с нашими маркетинговыми активностями.
GroozGo будет сокращать маркетинговые бюджеты и делать упор на бесшовную технологию, что позволит существенно снижать себестоимость услуг и предлагать клиентам онлайн-платформы ещё более выгодные условия», – поясняет управляющий партнёр онлайн-сервиса GroozGo Игорь Котов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: